Акиншина Инна Борисовна
Конспект занятия «Я в мире человек» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать представление о себе как о человеке;
Задачи: --Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. Учить детей различать их.
--Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
--Развивать умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
--Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.
--Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различии людей, отличие человека от животного.
Публикация «Конспект занятия „Я в мире человек“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
--Подвести ребёнка к осознанию потребности в знаниях о самом себе и о строение собственного тела.
--Активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности.
Ход занятия с презентацией:
(Дети перед занятием делятся на две команды. По ходу занятия после каждого задания (слайда) команда получает фишки по количеству правильных ответов. В конце занятия фишки подсчитываются и одна из команд объявляется победителем.)
1 слайд: Ознакомление с темой занятия.
2 слайд: Детям нужно определить эмоции на слайде и назвать их. После называния можно проверить, так как появляются названия эмоций. (Подходит для читающих детей.)
3 слайд: Игра «Так и не так». В свое время была такая игра. Были подобраны картинки, на которых изображались правильные и неправильные действия людей. Эта игра создана на основе старой, но в меньшем количестве и не на печатной основе. Дети «раскладывают» картинки по нужным сторонам слайда. Далее можно проверить правильность.
4 слайд: Дети называют части тела человека. В этом слайде проверка не понадобится, так как дети подготовительной группы достаточно хорошо знают названия частей тела человека.
5 слайд: Детям предлагается распределить части тела человека и животного по нужным сторонам слайда. По окончании, можно проверить. Фишки выдаются за скорость и правильность данных детьми ответов.
6 слайд: Детям предлагается назвать действия людей, изображенных на слайде. Ответы записываются, и по окончании проводится проверка. (Подходит для читающих детей)