Елена Иванова
Занятие «В стране овощной логики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
Формировать представление о свойствах
предметов (цвет,форма,размер).Развивать познавательный интерес. Устанавливать соответствия между цифрой и количеством предметов. Продолжать формировать пространственно временные представления (слева,справа,вверху,внизу)
Публикация «Занятие „В стране овощной логики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Формы работы:
фронтальная,индивидуальная,самостоятельная,парная.
Ход занятия.
В гости к детям приходит сказочный герой. А вот какой они должны узнать соединив точки с цифрами по порядку (Ёжик). Ёжик приготовил для ребят задание.
1. Разминка (на картинках с овощами написаны вопросы)
- сколько носов у трёх котов
- сколько ушей у мышей
- какая цифра спряталась в слове "СЕМЬя"
- сколько раз в году бывает день рождение
- из какой посуды нельзя ничего есть
2. Игра " Постройся по овощной схеме (семечко, росток, цветение, плод) у детей карточки с отдельными элементами, общая схема с последующим ростом (огурца и помидора) выполняют две команды детей.
3. ФИЗМИНУТКА. Я прошу на носочки подняться вас - это раз. Повернулась голова - это два. Руки в бок, в перед смотри - это три. На четыре - поскакать. Две руки к плечам прижать - это пять. Всем ребятам тихо сесть - это шесть.
4. Игра "Найти ошибку". На столе карточки с овощами, рядом карточки с цифрами. Предложить детям соотнести количество овощей и цифрами, так как овощи перепутались
5. Игра " Что где находится". Перед детьми карта с изображенными на ней овощами. На какую геометрическую фигуру похож тот или иной овощ (ответы детей).
6. Детям дается задание. На своих листочках мы будем обозначать овощи геометрическими фигурами. Теперь несколько секунд вы запоминаете расположение овощей. Убирается схема, а дети выполняют задание на листках у себя за столами. Потом проверяют друг у друга в парах.
Вопросы детям:
- какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу
- где находится овал
- какая фигура в нижнем левом углу
- сколько геометрических фигур на карте
- чем отличается круг от прямоугольника
- чем отличается треугольник от квадрата
Итог: " Ёжику понравилось ваше занятие, вы были очень сообразительные и внимательные, а подскажите полезны ли овощи? (ответы детей) чем они полезны? (ответы детей)
После занятия дети делают поделки овощей из соленого теста.