Лучший педагог года

Занятие «В стране овощной логики» (4 фото)

Елена Иванова
Занятие «В стране овощной логики»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «В стране овощной логики»
Фото «В стране овощной логики»
Занятие - фото
Фото №1 Задачи Формировать представление о свойствах предметов цвет форма размер

Задачи :

Формировать представление о свойствах

предметов (цвет,форма,размер).Развивать познавательный интерес. Устанавливать соответствия между цифрой и количеством предметов. Продолжать формировать пространственно временные представления (слева,справа,вверху,внизу)

Публикация «Занятие „В стране овощной логики“» размещена в разделах

Формы работы:

фронтальная,индивидуальная,самостоятельная,парная.

Ход занятия.

В гости к детям приходит сказочный герой. А вот какой они должны узнать соединив точки с цифрами по порядку (Ёжик). Ёжик приготовил для ребят задание.

1. Разминка (на картинках с овощами написаны вопросы)

- сколько носов у трёх котов

- сколько ушей у мышей

- какая цифра спряталась в слове "СЕМЬя"

- сколько раз в году бывает день рождение

- из какой посуды нельзя ничего есть

2. Игра " Постройся по овощной схеме (семечко, росток, цветение, плод) у детей карточки с отдельными элементами, общая схема с последующим ростом (огурца и помидора) выполняют две команды детей.

3. ФИЗМИНУТКА. Я прошу на носочки подняться вас - это раз. Повернулась голова - это два. Руки в бок, в перед смотри - это три. На четыре - поскакать. Две руки к плечам прижать - это пять. Всем ребятам тихо сесть - это шесть.

4. Игра "Найти ошибку". На столе карточки с овощами, рядом карточки с цифрами. Предложить детям соотнести количество овощей и цифрами, так как овощи перепутались

5. Игра " Что где находится". Перед детьми карта с изображенными на ней овощами. На какую геометрическую фигуру похож тот или иной овощ (ответы детей).

6. Детям дается задание. На своих листочках мы будем обозначать овощи геометрическими фигурами. Теперь несколько секунд вы запоминаете расположение овощей. Убирается схема, а дети выполняют задание на листках у себя за столами. Потом проверяют друг у друга в парах.

Вопросы детям:

- какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу

- где находится овал

- какая фигура в нижнем левом углу

- сколько геометрических фигур на карте

- чем отличается круг от прямоугольника

- чем отличается треугольник от квадрата

Итог: " Ёжику понравилось ваше занятие, вы были очень сообразительные и внимательные, а подскажите полезны ли овощи? (ответы детей) чем они полезны? (ответы детей)

После занятия дети делают поделки овощей из соленого теста.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В стране овощной логики»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 21:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В стране овощной логики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД