Юлия Волкова
Занятие в старшей группе по правилам дорожного движения «Создание мультфильма «Как Петя правила нарушал»
Воспитатель высшей квалификационной категории: Волкова Юлия Владимировна
МБДОУ «Загорский детский сад» комбинированного вида
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения " Создание мультфильма " Как Петя правила нарушал"
«Создание мультфильма по ПДД»
Цель: Развитие творческих способностей
Задачи:
- Расширять знания по Правилам дорожного движения
- Развивать творческие способности
-Воспитывать ответственность за свои поступки на примере героев
Публикация «Занятие в старшей группе по правилам дорожного движения „Создание мультфильма „Как Петя правила нарушал“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: Ватман, штатив, селфи палка, лампа, телефон для фотографии, диктофон.
Предварительная работа: Беседы по ПДД, рисование мальчика Пети нарушителя ПДД, футбольный мяч, сочинение рассказа по мнемотаблице «Петя на проезжей части» из пяти, шести предложений)
Ход
Организованный момент.
Загадка по ПДД
Места нету здесь игре,
Можно прыгать во дворе,
На неё ж не выбегай,
Там опасно, это знай (Дорога)
Правильно, ребята.
Сегодня мы с вами вспомним все опасности, которые подстерегают нас на дороге.
Рассматривание иллюстраций, где дети нарушают правила. («Посмотри по сторонам»; «Правила светофора», «Игры с мячом на проезжей части»)
Рассуждения детей и выводы.
Подвижная игра «Автомобили и пешеходы»
Сейчас мы с вами создадим мультфильм «Петя нарушитель»
Дети проходят в студию создания мультфильма
Дети с педагогом распределяют роли
Примерный сюжет по мнемотаблице (так легче запомнить)
Дубль один (декорация пешеходный переход, светофор, автомобиль.
Дубль два (изображение Пети, пинающего мяч на проезжую часть)
Дубль три (водитель, врезающийся в столб)
Дубль четыре (Петя упал, и водитель ругается)
Дубль пять (Петя извиняется и идет учить правила)
Дубль шесть (Петя играет на футбольном поле)
Дубль семь (Водитель спокойно пропускает Петю на пешеходном переходе, по всем правилам)
Жил был мальчик Петя. Он любил играть в мяч.
Съёмка мультфильма – анимация (один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом)