Санжит Бадмацыренова
Занятие в средней группе «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя малая Родина
онспект
занятия по нравственно- патриотическому воспитанию
«Моя малая Родина»
Средняя группа.
Публикация «Занятие в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Цель: воспитывать любовь к родному краю, вызвать у детей чувство гордости за свое село; познакомить детей с достопримечательностями села Хошун- Узур; закрепить с детьми адрес, учить называть свою улицу и номер дома; обогащать словарный запас детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, побеседуем о нашем селе.
(Стук в дверь, входит Мальвина)
Воспитатель: Здравствуй Мальвина
Мальвина: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются с Мальвиной)
Мальвина: Ребята меня прислал к вам Буратино, я принесла вам от него письмо
Воспитатель: Мальвина, а почему Буратино не отправил письмо по почте?
Мальвина: Потому что он не знает вашего адреса.
Воспитатель: И правда, ребята, смотрите письмо не подписано, нет на конверте нашего адреса, поможем Мальвине, назовем наш адрес? А ты, Мальвина, внимательно слушай и запоминай.
Ребята, кто знает как называется наша страна?
Дети: Россия
Воспитатель: Как называется наша Республика
Дети: Бурятия
Воспитатель: А какое название у нашего района?
Дети: Мухоршибирский
Воспитатель: А как называется наше село, в котором мы живем
Дети: село Хошун- Узур
Воспитатель: Правильно (пишет на конверте Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, село Хошун- Узур) Ребята, но чтобы письмо по почте пришло и не потерялось, надо еще указать название улицы и номер дома. Кто- нибудь знает, как называется улица, на которой находится детский сад?
(дети называют улицу и номер дома, воспитатель записывает на конверте)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и написали на конверте свой адрес (Зачитывает)
Воспитатель: Ребята, кто назовет свой домашний адрес? (Дети называют)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а ты, Мальвина, запомнила (Мальвина отвечает)
А теперь посмотрим, что же прислал нам Буратино (воспитатель достает письмо и читает)
-«Здравствуйте, дети! Расскажите мне, пожалуйста, о своем селе. Я очень многое хочу о вас узнать. Давайте с вами будем дружить и переписываться. Буратино.»
Воспитатель: Расскажем о своем селе и покажем Мальвине, а она потом расскажет Буратино все, о чем узнает от нас.
- Ребята, сегодня в нашем детском саду открылась Фото выставка нашего села. Посетим ее?
- Предлагаю Вам быть посетителями этой выставки, а я буду экскурсоводом или гидом. Экскурсовод или гид- это такой человек, который работает в музеях, выставках и рассказывает посетителям все о картинах, фотографиях, экспонатах.
Согласны? Встаньте на ноги, влево- вправо повернитесь и на выставке окажитесь.
Воспитатель: На этом фото изображен дом Культуры, здесь проходят разнообразные концерты и театральные представления.
Дети: Мы сюда с родителями ходили на концерт
- А это фотография памятника воинам ВОВ. Это памятник солдатам, погибшим на войне. Сюда люди приносят цветы и венки.
- Ребята, посмотрите на это фото, что вы видите? Да, это игровая площадка, на ней горка, качели и карусель. Вы сюда ходите поиграть и покачаться на качелях и каруселях.
- Посмотрите на эту фотографию, что здесь вы видите? Это магазин, там продают продукты, одежду и разные вещи
- А теперь посмотрите сюда, что это за здание? Это наш любимый детский сад. Здесь мы играем и живем.
- А это здание вам знакомо? Да, это школа здесь дети учатся. Когда вы подрастете, тоже пойдете в школу. А еще в школе есть музей нашего земляка, народного поэта Г. Г. Чимитова. Давайте вспомним и расскажем его стихи. (Дети рассказывают стихи)
Воспитатель: Ну вот и закончилась на экскурсия, вам понравилось? А тебе Мальвина? Запомнила что- нибудь? Ребята, а давайте фотографии нашего села отправим Буратино, пусть он посмотрит в каком красивом селе мы с вами живем, а Мальвина расскажет ему все, что услышала на выставке.
(Воспитатель кладет фотографии в конверт и отдает Мальвине)
- Теперь на конверте мы написали свой адрес, Буратино не забудет его и ответ может прислать по почте (Мальвина прощается и уходит)
Воспитатель: Влево- вправо повернись, в детском саду очутись (Дети садятся на стульчики)
-Молодцы, ребята, на этом наша беседа заканчивается.