марина куликова
Занятие в первой младшей группе по ФЭМП с элементами финансовой грамотности «Поможем Зине купить билет в зоопарк»
Конспект занятия по «ФЭМП»
В 1 младшей группе (2-3 года)
Тема: «Поможем Зине купить билет в зоопарк»
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие.
Оборудование: игрушка «птичка», атрибуты: (шарики, флажки, кубики, две пирамидки: высокая и низкая,корзина с мячами.
Программное содержание :
• Число 1
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.
Публикация «Занятие в первой младшей группе по ФЭМП с элементами финансовой грамотности „Поможем Зине купить билет в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
• Формирование основ финансовой грамотности через игровую деятельность.
• Развивать внимание.
Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная.
Планируемые результаты: повторение и закрепление цвета, умение детей сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения.
Структура занятия :
I Вводная часть
1 мин.
II Основная часть 13 мин.
1 Выполнение дух заданий 4 мин.
2 Рассматривание игрушек 2 мин.
3 Физкультминутка 2 мин.
4 Рассматривание пирамидок, сравнение 2 мин.
5 Кормим птичку по показу 3 мин.
III Заключительная часть 1 мин.
Длительность 15 минут.
1. Вводная часть. Мотивация.
-Ребята, девочке Зине мама дала деньги, чтобы она купила билет. А вот что за билет мы узнаем, когда выполним одно задание.
Вам нужно собрать пирамидку. (Дети собирают.)
-Ребята, давайте посмотрим, правильно ли вы это сделали?
Мама дала Зине деньги для того, чтобы она купила билет и сходила в Зоопарк. Но Зина потеряла деньги по дороге. Она сильно расстроилась, т. к. никогда не была в зоопарке.
-Где берут взрослые деньги? (зарабатывают)
-Вы хотите помочь Зине? Как? Я предлагаю вам заработать. За каждое правильное задание вы будете получать деньги. Вы согласны?
2. Основная часть.
1 задание.
Ребята, посмотрите внимательно на этот числовой ряд и ответьте мне на следующие вопросы:
- Каким цветом шарик? (показываю разным цветом)
- Назови цвет флажка! (показываю разным цветом)
- Назови размер кубика! (показываю разным размером-большой и маленький)
- Покажи красные предметы! (дети выбирают из всех предметов)
За правильный ответ дети получают монеты.
2 задание.
- А теперь слушайте внимательно, следующее задание.
Перед вами сидит птичка, а перед ней две тарелочки с зернышками:
Птичка клювик повернула
Там, где больше вкусного,
А где меньше отвернулась,
Ничего не скушала.
Птичка клювиком показывает где большее зёрнышек.
Дети кормят птичку по очереди из большой тарелки,с большим количеством еды.
Получают монеты.
Физминутка
Что – засиделись мы с вами не на шутку, настало время физминутки.
Игра «Собери мячи в корзину»
Итог
-Ребята, сейчас мы посчитаем деньги, которые вы заработали и посмотрим хватит ли Зине на билет в зоопарк. Какие вы молодцы, что помогли Зине.