Алёна Пащенко
Открытое комплексное занятие по рисованию (в нетрадиционной технике) для второй младшей группы «Жаркие страны (пирамиды)»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого комплексного занятия по рисованию (в нетрадиционной технике) для второй младшей группы.
Тема: «Жаркие страны (пирамиды)»
Цель: : Изучить на примере картин и иллюстраций, что такое пирамиды. Научить создавать сюжетную картину. Учить детей располагать изображение по всему листу. Закрепление умения тонировать фон, ориентирование на листе бумаги. Учить передавать в рисунке образ пирамид. Рисовать предметы состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных)способом печати по трафарету. Научить делать объёмный рисунок с помощью песка.
Публикация «Открытое комплексное занятие по рисованию (в нетрадиционной технике) для второй младшей группы „Жаркие страны (пирамиды)“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Реквизит: Шляпы, очки, сумки (бумага, трафареты, краски, губки, кисти, стаканчики, салфетки, фартуки, нарукавники, напитки, море из ткани, солнце, картины с изображением моря, пальм и др.
Ход занятия : Дети входят, здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Воспитатель: Дети какое сейчас время года – Весна (возможно зима).
- А хотите настоящее лето, море и песок – Да.
- Тогда нам нужно отправиться в путешествие в тёплые страны, так как в наших краях холода задерживаются. Мы с вами сегодня полетим в далёкую страну Египет, которая находится в жаркой Африке. А как нам оставить приятные воспоминания о путешествии, ведь фотоаппаратов у нас нет? Придумала, мы ведь с вами художники, так давайте возьмём с собой в дорогу всё необходимое.
Собираются в дорогу.
Летят в самолёте (фонограмма Ю. Антонова «Самолёт»).
Прилетели, рассматривают достопримечательности (пальмы, море, пирамиды).
Гимнастика для пальчиков и рук (фонограмма Е. Железновой «Краб»).
Устали, солнце притомило, садятся на стульчики.
Начинают рисовать после объяснения воспитателя. Во время рисования звучит фонограмма гр.»Улыбка» - «Чайка над морской волной».
Рисование : печать по трафарету, дорисовывание деталей кисточкой (солнце, скрученной бумагой – облака.
Выставка работ.
- Ребята, как здорово получилось, какая память осталась о тёплых странах, а вам наверное жарко стало, пока вы рисовали, специально для вас приготовили напитки (раздача сока). Прощаются с гостями, уходят.