Приложение МААМ

Занятие в младшей группе «Мася в гостях у ребят»

Кузнецова Евгения
Занятие в младшей группе «Мася в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный, по выражению лица (губы, глаза, щёки).

Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально-коммуникативное развитие:

-Накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности.

-Развитие общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Публикация «Занятие в младшей группе „Мася в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния: весёлый, грустный, злой, удивленный.

-Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

-Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие.

-Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных

технических приемов: рисование палочками, аппликация.

-Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Речевое развитие:

-Обогащение активного словаря по теме «эмоции» : радостный, удивленный.

-Поощрять попытки выражать свои впечатления в словесной форме.

Познавательное развитие:

-Формирование обобщающего понятия «эмоции».

— Формирование сенсорных представлений.

Физическое развитие:

-Приобретение опыта в двигательной деятельности.

-Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.

— Развитие координации движения.

Планируемые результаты ООД:

-Целевые ориентиры: активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, проявляет любознательность, участвует в совместной игре, интересуется окружающими объектами, проявляет инициативность и самостоятельность в художественно — эстетической деятельности, проявляет интерес к работе, развита крупная и мелкая моторика. Активно использует речь. Контролирует свои движения и управляет ими.

Материал и оборудование:

Аудиозапись с музыкальным сопровождением: «Веселая песенка» муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов; «Фоновая музыка для игр»; «От улыбки хмурый день светлей». Иллюстрации «Эмоции», гуашь (синяя, зеленая, желтая, красная, влажные салфетки, кубик настроения, смайлики с эмоциями (веселый, грустный, мягкая игрушка, воздушные шарики, две корзиночки для смайликов.

Мотивация:

Помочь собачке перестать грустить и больше узнать об эмоциях и настроении человека.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель звонит в колокольчик.

Воспитатель: Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Дети и воспитатель становятся в круг на ковре.

Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями).

Ребята, а вы рады, что столько гостей у нас сегодня? (ответы детей)

Тогда давайте всем пошлем воздушный поцелуй. Ребятки, вы пришли с хорошим настроением в детский сад? (ответы детей).

Тогда давайте улыбнемся друг другу.

Ребятки сегодня к нам обещал прийти ещё один гость, я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете угадать, кто к нам пришел в гости!

В будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идёт,

Она знать даёт.

Воспитатель: Кто это? (собачка)

Из дверей появляется собачка.

Воспитатель: Ребята, собачка очень хочет с вами познакомиться.

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель: Вставайте в круг и будем говорить ей свое имя, только ласково. Сначала начнет собачка – Мася (передает собачку ребёнку, после того как он назвал свое имя ласково, передает собачку другому ребёнку и так до конца).

Вот и замечательно, теперь Мася знает, как нас зовут.

Мася, а что у тебя в корзиночке, которую ты принесла?

Собачка: Я принесла волшебный кубик – «Кубик настроения».

Воспитатель: Посмотрите на каждой грани кубика есть свое выражение лица, у которого разное настроение. Хотите с ним поиграть? (Да). (Дети рассаживаются на ковёр полукругом на коленки)

Игра «Кубик настроения»

Воспитатель: Кручусь, верчусь к (называет имя ребенка) качусь. Покажи, какое выражение лица тебе выпало? Когда у человека такое лицо, что он чувствует? (Ответ ребёнка).

Слышите, колокольчик звенит, кто-то к нам еще в гости спешит. Да это же шарики прилетели. Они тоже хотят с вами поиграть.

Игра «Найди пару» (картинки А4 с изображением шарика с различными эмоциями)

Звучит музыка, дети двигаются и танцуют с шариками. Музыка заканчивается, дети находят пару – эмоций нарисованные на шарике (два одинаковых изображения).

Воспитатель: Замечательно! (садятся на стульчики)

Воспитатель: Мася, вот мы познакомились и поиграли даже, но мне кажется, что ты чем-то расстроена, что случилось?

Собачка: Ребята, я надула шарик и уже привязывала ниточку, как он вырвался и улетел и мне стало очень грустно.

Воспитатель: Мася, не грусти! Как же нам, ребята, её порадовать? (ответы детей).

А может, быть мы можем ей, что- то подарить? (ответы детей).

Давайте ей подарим много, много шариков! Мася, ты нас подожди, мы скоро вернемся.

(Подходим к столам, где лежат силуэты шаров). Дети, какие вы видите шары?

Дети: Они разные. Большие и маленькие. Разноцветные.

Воспитатель: Выбирайте себе понравившийся шарик. Ребята, у кого какой формы шарик? (ответы детей).

Для собачки мы приготовим подарок, украсим их, сделаем шарики яркими и красивыми! Пройдите за столы, положите шарик перед собой ниточкой вниз. Мы можем украсить шарик аппликацией или разрисовать шарики ватной палочкой. Точки или цветочки можно располагать в ряд, а можно куда захочется.

Дети под веселую музыку украшают шары.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим Масе шарики (Дети несут свои работы Масе)

Посмотри, Мася, какие красивые шарики у нас получились. Собачка хвалит работы детей.

Ребятки, а посмотрите, что у меня есть? — корзиночки. Что в корзиночках лежит? ( воспитатель показывает две корзиночки со смайликами: в одной – улыбающееся личико, а в другой – грустное.) Какое это личико — веселое. А это – грустное. А у нас с вами какое настроение? Веселое. Возьмите каждый себе личико одно из любой корзиночки. Если радостное настроение, то – улыбающиеся личико вот из этой корзиночки, а если у кого грустное настроение, то вот из этой корзиночки. Покажите мне. Замечательно! У всех отличное, радостное настроение.

Давайте подарим наше хорошее настроение другим – нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки.)

Собачка: Спасибо ребята, теперь мне стало радостно и весело. И мне хочется с вами поиграть, а вы хотели бы поиграть с шариками? Я знаю волшебные слова.

Шарик, Шарик, покрутись

В настоящий превратись!

Тогда закройте глаза и повторяйте вместе со мной волшебные слова. (Дети, кружась, проговаривают слова).

(В это время в группу заносим шары и дарим детям).

Звучит аудиозапись «От улыбки хмурый день светлей». Дети танцуют с шариками.

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Фотоотчёт об осеннем празднике в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Фотоотчёт осеннего праздника в 1 младшей группе «Тучка в гостях у ребят»Зал украшен по-осеннему. Входят нарядно одетые дети Ведущий: Здравствуйте.

Фототчет о весеннем празднике «Клёпа в гостях у ребят» в младшей группеФототчет о весеннем празднике «Клёпа в гостях у ребят» в младшей группе Международный Женский день 8 марта - один из самых любимых праздников в мире. И традицией стало встречать каждую новую весну замечательным.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Мася в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 июня 2021 в 13:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе «Мася в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Евгения (УИ 2058994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД