Папки-передвижки

Занятие в группе кратковременного пребывания «Снеговик»

Светлана Владимировна Чередниченко
Занятие в группе кратковременного пребывания «Снеговик»

Конспект развевающего занятия «Снеговик» для детей 1,5 -2 лет

Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений о форме, размере. Вертикальное, горизонтальное расположение предметов. Учить различать правую и левую руку. Развитие логического мышления.

Публикация «Занятие в группе кратковременного пребывания „Снеговик“» размещена в разделах

Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая элементарные правила.

Материалы: конструктор, набор детской посуды, пластилин, прищепки, палочки, листы бумага А-4, цветные карандаши.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика

Цель: снятие усталости и напряжения; внесении эмоционального заряда; совершенствовании

общей моторики; выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Мишка ложкой кушал мед.

Набрал он меда полный рот

На пенечке он сидит. И тихонько говорит:

«Я мишутка косолапый,

Не хочу сосать я лапу,

В гости лучше я пойду,

Друга я себе найду».

Это будет Снеговик

Катя, глазки закрывай:

Кто перед тобой — узнай.

Двигательно-речевая физминутка

Цель: снятие усталости и напряжения; внесении эмоционального заряда; совершенствовании

общей моторики; выработке четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Вот под елочкой

Вот под елочкой зеленой (Встали.)

Скачут весело вороны: (Прыгаем.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)

Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)

И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

Цвет и форма

Цель игры: развитие чувства формы и цвета, быстроты реакции, сообразительности, внимания.

Необходимые материалы и наглядные пособия: шарики и кубики различного цвета, размера, пустые коробочки.

Рекомендации: для начала для игры отберите кубики, и шарики двух цветов в дальнейшем количество цветов постепенно увеличивайте.

Ход игры: в большую коробку положите кубики и шарики, поставьте ее перед ребенком. Попросите его в одну коробку положить шарики, а в другую — кубики. Когда малыш справится с заданием, вновь попросите его разложить шарики в коробки согласно их цветам, затем в эти же коробки рассортировать и кубики. Когда задание будет выполнено, попросите малыша разложить игрушки по коробкам согласно их форме.

Лепка «Снеговика из пластилина»

Цель: развитие мелкой моторики, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

Материалы: пластилин

- Давайте, слепим снеговика из пластилина. Сначала раскатаем тонкую колбаску. Затем загнем ее и приложим. Придавите пластилин. Снеговик готов!

Игра «Одень снеговика»

Цель: развитие мелкой моторики, навыков самообслуживания, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

Материалы: аппликация фигурка снеговик, и вырезанная к нему одежда

Раскладываем перед малышом предметы одежды, рядом с ним кладем фигурка снеговика. Обращаемся к нему со словами:

- Одеть снеговика.

Аппликация «Снеговик»

Цель: Развитие мелкой моторики. Учить различать правую и левую руку. Развитие логического мышления.

Материалы: листы бумага А-4, цветные карандаши, клей-карандаш, вата

Раскрашиваем, снеговик и приклеиваем вату по контору туловища снеговика.

Игра с прищепками «Забор»

Цель: Вертикальное, горизонтальное расположение предметов

Материалы: прищепки.

- Вот дощечки, а вот тут приготовлены наши прищепки. Сейчас мы с вами сделаем из них красивый забор для дома.

Публикации по теме:

Фотоотчёт — выпускной бал в группе кратковременного пребывания «Пчёлки»Фотоотчёт — выпускной бал в группе кратковременного пребывания «Пчёлки» В самом конце апреля у наших самых маленьких воспитанников был выпускной бал. Дети поехали на поезде в весенний лес. Там им встретились:.

Конспект интегрированного группового занятия в группе кратковременного пребывания (возраст 1,5–2,5 лет) Паровозик «Ромашка» Паровозик «Ромашка» Звучит спокойная музыка, дети собираются в круг. Музыкальный руководитель: Музыка звучит для вас, Праздник мы начнем.

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «7-Я» «Поиграем с радугой»Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «7-Я» «Поиграем с радугой» Тема: "Поиграем с радугой" Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики. Задачи: стимулировать.

Осенний досуг в группе кратковременного пребывания «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Презентация группы кратковременного пребывания Презентация группы кратковременного пребывания «В гостях у сказки» (переделанная песня) Если вы приехали к нам ненадолго, Чтобы посмотреть,.

Сценарий праздничного мероприятия в группе кратковременного пребывания «Скоро в школу!» Праздник: «Скоро в школу!» Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы подвести итоги нашего учебного года. С кем-то.

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе кратковременного пребывания Я работаю в группе кратковременного пребывания. В группе дети с 3 до 7 лет, поэтому, чтобы провести выпускной вечер, приходиться подбирать.

Театральная неделя в группе кратковременного пребывания (фотоотчет)Театральная неделя в группе кратковременного пребывания (фотоотчет) Перед педагогом группы кратковременного пребывания "Пчёлки" Рабадановой Гулимат Рабадановной стояла очень трудная задача: как показать сказку,.

Занятие в группе кратковременного пребывания. Конспект развивающего занятия «Дом зимой» для детей 1,5–2 лет Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений о форме, размере. Вертикальное, горизонтальное расположение.

Занятие в группе кратковременного пребывания в гостях у «Маши и Медведя» (для детей 2–3 х лет) Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе кратковременного пребывания «Снеговик»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД