Мелконьян Анжела Киворковна
«Учимся писать и красиво рисовать». Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
П. /с Формирование умения внимательно слушать и точно выполнять простейшие указания взрослого, правильно производить на листе бумаги заданное направление линий, ориентироваться на плоскости, самостоятельно действовать по заданию взрослого.
Развивать мелкую моторику рук с помощью упражнений.
Материал: Медиаторы. Цветные карандаши. Лист бумаги. Бубен.
Ход занятия
Подул ветер и закапал дождик.
Воспитатель: Раскидывает - капельки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Прежде чем начать работу, давайте поздороваемся с пальчиками:
Здравствуй указательный,
Привет средний,
Здорово безымянный,
Публикация «„Учимся писать и красиво рисовать“, Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Как дела мизинчик.
Поочерёдно соединять пальцы с большим пальцем.
Воспитатель: Я смотрю, что эти капельки имеют волшебство.
Девочки пойдут, возьмут карандаши и листочки.
Давайте нарисуем, во что может, превратится наша капелька.
Попробуйте изобразить рисунок.
Воспитатель обсуждает в месте с детьми нарисованные работы.
Внимание: Дети кто из вас видел дирижёра.
Что делает дирижёр? (ответы детей)
Сейчас каждой компании предстоит вспомнить любимое стихотворение.
Компания выходит и начинает дирижировать согласно своему стиху.
Выполняются 2-3 упражнения.
Воспитатель: Прошу всех вас занять свои места.
Задание: А сейчас послушайте меня. Возьмите чистый лист бумаги.
Чтобы провести линию, необходимо каждому проговаривать. Виду, виду, виду…. стоп (от начало листа и до конца).
Посмотрите, как я делаю у доски. А теперь вы у себя на листе.
___
___
Нарисуем красивые шары. Посмотрите: я рисую шарик, я рисую бантик, хвостик.
Нарисуем рыбок. Посмотрите: я рисую рыбку, я рисую хвостик, точка.
Дети выполняют задание.
Помогайте голосом (проговаривайте).
Обращаю внимание на их рисование.
Задание выполнили, сложили листы бумаги.
Физкультминутка: «Мыши»
Внимание: Прошу вас выйти из-за стола.
Проведём игру «Знатоки»
Чтобы определить знатока, в это нам поможет бубен.
Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро, по рукам,
У кого остался бубен, тот и будет знатоком.
- Знаток отгадывает загадку. Хвост пушистый,
мех золотистый,
в лесу живёт,
в деревне кур крадёт. (Лиса).
- Знаток должен выполнить работу у доски.
(вывешивается задание).
- Все остальные дети садятся за столы и тоже выполняют (индивидуальное) задание.
Воспитатель: Игра «Назови соседа».
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Фигура замри.
Даё тся задание: назови соседа.
Положив правую руку на левое плечо соседу и на оборот.
Игра окончена.
Спасибо вам большое.