Лариса Дмитриева
Дидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Материал : листы бумаги, предметные картинки.
Средний возраст
ЦЕЛЬ:
1) Развивать умение раскладывать предметы в определенной последовательности от самого большого до самого маленького.
2) Учить ориентироваться на ограниченной плоскости, пользоваться с ловами «слева», «справа», «внизу», «вверху».
Публикация «Дидактическая игра „Разложи и расскажи“, Формирование математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Ход ИГРЫ:
1) Педагог предлагает ребенку сказать, что справа от картинки (девочка, слева, наверху, снизу.
2) Ребенок раскладывает картинки по указаниям взрослого.
Старший возраст
ЦЕЛЬ:
1) Упражнять в ориентировке на листе бумаги, используя слова»верхний правый угол», «нижний правый угол», «верхний левый угол», «нижний левый угол».
2) Учить ориентироваться на ограниченной плоскости, задавать вопросы «сколько», «слева», «под», «между», «внизу», «справа», «вверху».
Ход ИГРЫ:
Перед детьми картинка. Педагог предлагает рассмотреть ее, после чего задает вопросы:
-где птица?
-что находиться слева от дома?
-где расположено солнце?
Подготовительная группа
ЦЕЛЬ:
1) Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, задавать вопросы, использовать слова «между», «справа», «под», «за», «на», «в».
2) Развивать внимание, память, пользоваться порядковым счетом.
ХОД ИГРЫ: На листе бумаги 5-6 картинок. Педагог меняет местами или убирает картинку. Дети говорят какие произошли изменения, используют порядковый счет.