Папки-передвижки

Занятие «Там на неведомых тропинках…»

Аглиуллина Неля
Занятие «Там на неведомых тропинках…»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно- образовательная деятельность в средней группе.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество, здоровье.

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная.

Цели: закреплять знания детей о сказках, использовать выразительные средства для передачи содержания текста;

Развивать творческое воображение, умение решать задачи творческого характера;

Продолжать учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования;

Публикация «Занятие „Там на неведомых тропинках…“» размещена в разделах

Воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций по сказкам, театрализация сказок, изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник.

Материалы и оборудование: Сундучок, иллюстрации к сказкам, кисточки, краски гуашь, демонстрационный материал, музыкальное произведение Моцарта «Музыка ангелов».

Ход ООД.

Дети входят в группу образуют круг радости.

Вос-ль: Добрый день, дети! Добрый день, уважаемые гости!

Приветствие (в кругу)

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше (поднять руки вверх)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, опустить руки на пол)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется (хлопать в ладоши, улыбаться)

А под солнышком нам

Весело живется (фонарики)

Вос-ль: Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок.

(дети обращают внимание на сундучок)

Вос-ль: Ты чудесный сундучок,

Всем ребятам ты дружок,

Очень хочется нам знать,

Что ты нам принес опять?

(вос-ль достает письмо)

Здравствуйте, ребята! А вы любите сказки?.

Тогда я вас приглашаю в сказочное путешествие.

(внимание на экран)

Вос-ль: Ребята? Кто это? Из какой сказки? Кто еще в теремочке жил? Должно быть теремок до сих пор в поле стоит? А что случилось? Где же теперь зверюшки живут? (ответы)

Вос-ль: В какой сказке есть чудесный пень, где сесть мохнатому не лень? Только вот одна беда не смог он скушать пирожка? Почему медведь не смог скушать пирожок? (ответы)

Вос-ль: Добрый маленький герой разделил свой дом с лисой. А лисица злой была и зайчишку прогнала. Сам вернуть свой дом не смог петушок ему помог. В какой сказке лисица выгнала зайку?

А кто ему помогал лису выгонять?

Как лисица прогоняла зверей, что она говорила и как?

А петушок какой? (ответы)

Вос-ль: Вот еще. большая чашка, средняя и самая маленькая. Из каокй же это сказки? (ответы)

Молодцы!

Физкультминутка.

Три медведя шли домой (дети шагают)

Папа был большой –большой (руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок малютка просто (присесть)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил (встать руки перед грудью)

Дзинь –дзинь –дзинь.

Вос-ль: Посмотрите, а в сундуке лежит еще одно письмо.

Прочитаем его?

«Здравствуйте дорогие ребята! Моя дочь очень любит сказку «Маша и медведь» ей очень нравиться рисовать медведя из этой сказки, но на ее рисунках появились кляксы из-за которых исчезло все, что она нарисовала. И мы не знаем что делать. С уважением Царь».

Посмотрите, ребята действительно за кляксами ничего не видно. Поможем принцессе? (ответы)

Вос-ль: Отгадайте загадку:

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (кисточка)

Взяли кисточку в правую руку, правильно, тремя пальцами и давайте сделаем разминку.

Разминка с кисточкой.

Кисточку возьмем вот так, (показывает движение рук)

Это трудно? Нет пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз побежала наша кисть.

А потом, а потом кисточка бежит кругом.

Закружилась как волчок, за тычком бежит тычок!

Размяли наши кисти рук теперь можно и приступать.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать новым способом, способ называется сухая кисть. То есть сегодня нам вода не понадобиться. Все внимание на меня сели ровненько и смотрим.

Посмотрите, на сухую жесткую кисть набираю совсем немного гуаши коричневого цвета и, держа кисть вертикально, делаю сверху вниз «тычки» располагая их внутри и по краям силуэта медведя. Приступаем.

(вос-ль ставит спокойную музыку, дети рисуют)

Дети расставляют рисунки на ширму.

Итог занятия.

Вот и закончилось наше с вами путешествие. Вам понравилось? Где мы с вами побывали? В каких сказках? (теремок, маша и медведь, заяц и лиса, три медведя). Что вам больше всего понравилось? А что показалось трудным? Кому мы помогли избавиться от клякс? (принцессе) Правильно мы помогли принцессе избавиться от клякс, ведь это все поправимо.

Ребята, давайте наши рисунки отправим по почте Царю и принцессе, пусть они тоже полюбуются нашим творчеством. Думаю они обрадуются. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Там на неведомых дорожках» для детей 5 лет Цель: закрепить знания детей по блокам программы «Окно в школьный мир» второго года обучения за первое полугодие учебного года. Задачи:.

Конспект НОД «Там на неведомых дорожках». Квест-игра Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» с. Мильково Камчатский край Квест – игра Составитель.

Конспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группеКонспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группе Конспект экологического развлечения в средней группе «Там, на неведомых дорожках…» Составитель: Савельева Т. В. Цель: Расширять представления.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Там на неведомых дорожках» для детей 3–4 лет Там на неведомых дорожках (Для детей 3—4 лет) Цель: • Приучать детей не ломать кустарники, не портить деревья, бережно относиться к растительному.

Квест-игра «Там на неведомых дорожках». Подготовительная группа Звучит музыка «В гостях у сказки». Вед: - Ребята, вы любите сказки? - Почему вы любите сказки? – ответы детей. - Как вы думаете, почему.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» Развлечение по сказкам А. С. Пушкина "Там, на неведомых дорожках. " Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В.

Сценарий игры-путешествия «Там, на неведомых дорожках» к Всемирному Дню туризма муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Кировска» ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»[/b].

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Творческий проект по сказкам Пушкина «Там на неведомых дорожках»Творческий проект по сказкам Пушкина «Там на неведомых дорожках» Проект «Там на неведомых дорожках….» Автор: Туленко Нина Анатольевна Краткая аннотация проекта Участники проекта: обучающиеся 5-9 классов,.

Экологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классовЭкологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классов Цель: расширить представление детей об экологических законах. Задачи: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Там на неведомых тропинках…»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Там на неведомых тропинках…»» (включая файлы) размещена пользователем Аглиуллина Неля (УИ 1820175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД