Наталья Гагарина
Занятие по рисованию «Самолет летит» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Самолет летит» во второй младшей группе.
Задачи:
• Учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолеты);
• Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;
• Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях;
Публикация «Занятие по рисованию „Самолет летит“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
• Воспитывать интерес и уважение к российской армии.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображениями военных и пассажирских самолетов, беседы о военно-воздушном транспорте, игры с самолетами, постройка самолета из конструктора, наблюдение во время прогулки за летящими самолетами.
Материалы и оборудование: наглядный материал для рассматривания; игрушечный самолет для обследования; альбомного листа бумаги; кисти; гуашь зеленого и синего цвета; салфетки; баночка с водой.
Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Здравствуйте ребята. Сейчас я вам загадаю загадку а вы ее попробуйте отгадать.
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (Самолет)
А теперь давайте рассмотрим какие бывают самолеты.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог. Ребята, когда мы с вами выходим на прогулку, то мы видим, что над нашим садиком по небу каждый день пролетают самолеты. Самолеты летают плавно, красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещает солнце, он красиво сверкает. Как вы думаете, на кого похож самолет (на птицу).Что у них общего (крылья,хвост.) Верно, у самолета, как и у птицы, есть туловище, которое называется корпусом. Внутри самолета сидят пассажиры во время полета. В передней части сидят пилоты-летчики. Сзади у самолета находится хвост. Посмотрите,где располагаются у самолета крылья? (по бокам).
Давайте жестами нарисуем в воздухе самолет.
3. Практическая часть. Ребята давайте нарисуем самолет на бумаге. Давайте сначала нарисуем корпус, затем крылья, хвост.
Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка.
Мы садимся в самолет (дети приседают)
Отправляемся в полет (заводят самолет ж-жу,встают)
Мы летим над облаками (руки в стороны,
Машем папе, машем маме. (по очереди обеими руками)
Видим как течет река (показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака (забрасывают удочку)
Осторожнее-гора (наклоняются влево, вправо, говорят ж-жу)
Приземлятся нам пора! (приседают)
4. Заключительная часть.
Педагог. Молодцы ребята! У вас получились очень красивые самолеты как настоящие.
Организация выставки «Самолеты летят»