Папки-передвижки

Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка»

Ольга Прудникова
Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка»
▼ Скачать +Заказ

Конспект ООД с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождение котёнка»

Задачи:

-Познакомить детей с техникой рисования на песке, одновременного использования нескольких пальцев и отсечение лишнего ребром руки.

-Закреплять умение работать в техниках рисования песком на стекле и умения рисовать предметы круглой формы.

-Развивать воображение и фантазию.

Публикация «Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) „Сказка на песке, День рождения котёнка“» размещена в разделах

-Учить образовывать прилагательные от существительных (из клубники – клубничный….);активизировать словарный запас.

-Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.

-Учить детей соотносить предметы по цвету и форме; упражнять в умении называть основные цвета.

-Активизировать познавательную активность детей.

Оборудование:

• Световой стол для рисования песком

• Мягкая игрушка-котёнок

• Аудиозапись «Вдруг как в сказке»

• Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики

Ход занятия:

Звучит мелодия «Вдруг как в сказке»

В сказку вы ко мне идите,

И друзей с собой берите.

Будем мы сейчас играть,

Сказку нашу рисовать.

-Ребята, вы любите сказки?

Я хочу вам рассказать ещё одну,

А вы ребятки не зевайте,

Дружно все мне помогайте

(Воспитатель достаёт мягкую игрушку котёнка.

Дети в соответствии с тексом выполняют движения)

Жил на свете котёнок

Он совсем уже не ребёнок.

Утром солнце рано встало - поднимают руки, скрещивают

кисти рук

Лучиками всех приласкало.

Котёнок сладко потянулся, - потягиваются

Новому дню улыбнулся. – улыбаются друг другу

Помыл лапкой носик, - потирают части тела, в соответствии с текстом

Ушки, щёчки, лобик,

Лапки, спинку, хвостик.

И конечно же животик.

Кошка мама прибежала,

Котёнка расцеловала.

Крепко- крепко обнимала, – обнимают себя двумя руками

За ушки нежно потрепала. – подёргивают себя за ушки

С Днём рожденья поздравляла!

И сыночку своему сказала :

«Я сегодня по утру,

Блинчики уже пеку, - хлопают ладошкой по ладошке

Пора гостей приглашать, – распахивают руки в разные стороны

Именины отмечать»

-Но ребята

-По - секрету вам скажу:

«Мама кошка сбилась с ног,

Не успевает для гостей испечь пирог»

-Вы ребята подсобите,

С пирогом кошке помогите!

-Хотите помочь кошке?

-А как мы можем помочь кошке? (купить, замесить тесто и испечь, слепить, нарисовать)

-Правильно ребята, вы всё сказали. А я вам предлагаю сегодня нарисовать пирог на наших волшебных столах песком. Подойдите к столам.

-А какой формы бывают пироги?

-Какой формы пироги мы будем рисовать? (дети выбирают круглую форму).

Сначала, мы с вами вспомним, какие правила существуют при работе с песком!

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики.

3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

4. Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!

5. После игры с песком – помой руки!

-Давайте мы пальчиком нарисуем круг.

-Вокруг пирога уберём ребром кисти руки песочек.

-А с чем бывают пироги? (с вареньем, капустой, творогом, ягодами)

-Хотите испечь пирог с ягодами?

-Какие ягоды вы знаете?

-А если пирог с клубникой, какой он – (клубничный, а с малиной., а с черникой)

-А какие мы испечём пироги? - Дети решают из чего испекут пирог.

-Ягодки будем рисовать сразу всеми пальчиками нашей руки.

Воспитатель показывает технику выполнения рисования несколькими пальцами.

(Дети рисуют ягоды на пироге)

-Вот какие вкусные и красивые пироги у нас получились.

-Котёнок и вас хочет угостить пирогом. Целый пирог будете кушать? Как быть?

Дети решают, что нужно его разделить на две части.

Воспитатель помогает разделить пирог.

-Угощайтесь! Какой кусочек ты возьмёшь (отсекает кусочек пирога ребром кисти руки). Какой тебе понравился кусок пирога…. Поблагодарите котёнка. Дети угощаются пирогами.

-Ну, а к пирогу кошка приготовила для вас чай.

Если в чай положить лимон, какой вкус будет у чая - (лимонный, а если положить мёд- ….,а если налить молока -….)

-Молодцы, правильно все сказали.

-Но чай очень горячий, что нужно сделать, чтобы не обжечься? (подуть)

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»

(вдыхать через нос, выдыхать через рот)

Пора чаю нам попить,

Только надо остудить!

Дунем - раз, дунем – два

Раз и два, и три, и четыре, пять!

Можно в блюдце наливать,

И ребяток угощать!

-Подберите к своей чашке блюдце по цвету и форме рисунка.

-Какого у тебя цвета блюдце и чашка, какой формы рисунок на них?

день рожденья не положено скучать,

Нужно петь и танцевать

-А давайте для котёнка споём песню «Каравай»!

Анализ

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Для кого?

-Какой формы? А с чем?

Вы ребята молодцы

Потрудились от души.

Котёнок Вам "Спасибо" говорит,

От души благодарит.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства» Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства». Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности,.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу»Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу» Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования - пуантилизм (рисование ватными палочками) в младшей группе "Подарки на день рождение.

Сказка на песке. фотоотчетСказка на песке. фотоотчет Наверное многие знают о такой методике как «Пескотерапия». А рисование песком просто захватывающее зрелище. Творческие педагоги и психологи.

Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения»Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения» Жили-были в Кедровом лесу Малыш Енотик и его мама. Енотик был хорошим, добрым и дружелюбным. Он очень любил играть со своими друзьями, большими.

Занятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возраста Цель: развитие познавательной активности дошкольников, расширение и обобщение знаний о древних обитателях нашей планеты. Задачи: - Познакомить.

Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста Цель занятия: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Задачи: Образовательные задачи: - обогащать тактильный опыт.

Занятие-сказка «Синичкин день»Занятие-сказка «Синичкин день» Белянчева Ольга Валерьевна Синичкин день Узнали лесные зверушки, что есть в календаре необычный праздник – Синичкин день. Отмечается этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 21:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Прудникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД