Лучший педагог года

Занятие с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»

Наталия Полозова
Занятие с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через занятия с использованием степ – платформ.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

- воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

- способствовать взаимодействию детей группы.

Развивающие:

Публикация «Занятие с использованием степ-платформ „Физкультура всем нужна“» размещена в разделах

- развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх ;

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

- развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с речью.

Образовательные:

- продолжать обучать прыжкам через препятствие;

- повторить упражнения на равновесие.

- обучить передаче предмета стопами ног;

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

- продолжать обучение работе со схемами.

Оборудование:

1. Музыкальный центр

2. Аудиозаписи

3. индивидуальные снаряды-степы

4. обруч

Ход совместной двигательной деятельности:

1 часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Инструктор: Ребята, к нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что там написано.

Инструктор: Что вы видите на фото? (ответы детей). А как вы думаете, есть в нашем зале что-то напоминающее кочки болот? (ответы детей). Ну что покажем, что мы можем сделать на степ- платформах? А чтобы звери увидели, что мы делаем и смогли повторить, нас будет снимать камера.

Инструктор: Направо. Налево в обход по залу шагом марш.

Задания:

• Ходьба в колоне по одному по залу.

• Ходьба змейкой между степ - платформами

• Ходьба в колонне по одному, наступая на степ-платформу.

• Бег в колонне по одному между степ - платформами «змейкой.»

• Перестроение через середину зала в две колонны. (к своему степу)

ОРУ:

Подъём пяток, носки от пола не отрываются. Кивки головой.

1. И. п. стоя перед степом. Поставить правую ногу на степ, наклонить голову влево. То же с другой ногой. 8 раз.

2. И. п. стоя перед степом боком. Поставить прямую ногу на степ на пятку. Наклон к ноге. 8 раз к каждой.

3. И. п. стоя перед степом. Выпады на степ с разведением рук в стороны. По 4 «пружинки» на каждую ногу.

4. И. п. стоя перед степом. Упор рук на степ. Ноги рядом со степом. Разведение прямых ног в стороны, не отрывая руки от степа. 4 раза

5. И. п. стоя перед степом. Ноги рядом со степом. Наклоны к степу с прямыми ногами, положить ладони на степ. 8 раз.

6. И. п. лежа на степе на спине. «Велосипед» ногами. Счет инструктора до 15.

7. И. п. сидя на степе ноги врозь. Наклон к каждой ноге по 8 раз.

8. Упражнение «Кошечка».

И. п. стоя на коленях на степ - платформе, руки в упоре перед ней. Поочерёдный подъём рук.

9. Ходьба вокруг степ - платформы.

10. Дыхательные упражнение: вдох через нос, руки вверх; выдох через рот со звуком «ха», руки вниз, притоп ногой.

ОВД:

Инструктор: Для того, чтобы продолжить наше занятие, нам необходимо переставить степ-платформы. Для этого мы будем использовать специальные схемы.

Схема 1.

1. Упражнения в равновесие-ходьба по степам поставленных в ряд

а. С поворотом на середине.

б. На больших четвереньках степ посередине.

2. Упражнение прыжки на степах.

а. Прыжки через степ

б. Прыжки на степ со степа вперед-назад.

Схема 2

3. Передача мяча стопами ног.

Подвижная игра

Схема 3

«Паук»

В одном из углов зала обозначается обручем место, где живет «паук» (водящий). В другой стороне зала расположены степы. Остальные дети изображают мошек, степы – домики мошек.

Мошки стоят напротив паука и читают стихотворение:

Раз, два, три, четыре,

Жили мошки на квартире,

К ним повадился сам друг,

Крестовик-большой паук,

Пять, шесть, семь, восемь,

Паука мы все попросим,

Ты, паук, к нам не ходи,

Лучше всех нас догони.

По сигналу мошки бегут к степам, стараясь занять домик, паук догоняет.

Речь с движением «Я люблю степ»

Схема 4

Придумал друг мой озорной веселую игру (шаг на степ и со степа правой ногой)

Теперь игра его со мной и в холод и в жару! (шаг на степ и со степа левой ногой)

Себя он стукнул по лбу: «Хей!» (стоя на степе, имитируя удар по лбу произнести «Хей»- притоп правой ногой на степ, руки поднять вверх);

Пора позвать сюда друзей (дети подходят друг к другу и выполняют дружелюбное объятие)

Когда пришли к нему друзья (встают на степ)

Он крикнул им: «Привет!» (стоя на степе - дети произносят слово «привет» и машут одной рукой)

Эх, как безумно рад вам я, не виделись сто лет (дети хлопаютв ладоши, затем машут двумя руками).

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы. Сколько интересных упражнений мы показали для болотных жителей. Как вы думаете, справятся они с такой нагрузкой. Я думаю, если есть желание, то будет и результат. На этом наше занятие подошло к концу. Мне еще надо успеть переслать нашим друзьям видеозаписи. Спасибо за помощь. До свидание.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Фотоотчёт «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» ВидеоФотоотчёт «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» Видео Наш девиз: "В здоровом теле - здоровый дух!"Одним из приоритетных направлений работы ДОУ является физическое развитие, необходимое для.

Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО)Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО) Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" (физкультура и изобразительное искусство, для.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.

Кукурузная страна на Мааме всем нужна!Кукурузная страна на Мааме всем нужна! Маамовцам - кукурозоманам посвящается! Разрешите вам представить, Вот я, маленький такой Кукурузик заводной, Рядом все мои друзья,.

Степ-аэробика (фотоотчёт)Степ-аэробика (фотоотчёт) Для того, чтобы повысить уровень физической подготовленности детей, укрепить здоровье и просто поднять интерес к физкультурным занятиям.

Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка» Цель: актуализировать знания детей о зимних явлениях в природе. Задачи Воспитательные: 1. Воспитывать экологическую культуру дошкольников,.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»
Опубликовано: 21 января 2021 в 18:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Полозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД