Получи документы

Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста  «В гости к ежику»

Наталья Майорова
Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста  «В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по сенсорике во второй группе раннего возраста.

Цель: формировать знания о том чем питаются ежи, через игру с разноцветными шнурками и таблицами.

Задачи: 1. Закреплять знания фруктов и овощей. Упражнять детей в определении и назывании фруктов и овощей, которые может есть ёж.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки на плоскости обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование:

Наряженная в сказочницу воспитатель.

Разноцветные шнурки.

Публикация «Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста  „В гости к ежику“» размещена в разделах

Картины ежей на пластинах с отверстиями

Овощи и фрукты в коробке с отверстиями для шнурков.

Ход Занятия.

- Здравствуйте ребята я пришла к вам в гости, я сказочница и хочу рассказать вам интересный рассказ из жизни маленького ёжика. Послушайте ребята внимательно мой рассказ.

Жил был ёжик со своей мамой ежихой. Ёжик был такой ленивый, всё за него делала его мама ежиха. Она приносила ему еду. кормила, поила его. И вот наступило время, когда ёжик подрос и он стал жить один без своей мамы.

И в одно прекрасное время ему очень захотелось кушать, но еды у него не было. И пошёл ёжик искать себе еду.

- Ребята, а мы давайте немного отдохнём с вами и поиграем.

Физкультминутка.

Ёжик, ёжик, где ты был? (ходьба на месте)

Я платочки в речке мыл. (махи руками внизу, согнувшись)

Ветерок их обдувал (надуваем щёки воздухом и дуем)

И на веточке качал. (качаем руками в стороны)

- Ребята, а скажите вы знаете, что ест ёжик в природе? (ответы детей)

-Давайте ребята поможем ёжику?

-Найдём для него то, чем он питается?

У вас у каждого на столе лежит ёжик и коробочка с разными фруктами, овощами и шнурочки, прикрепим на своего ёжика с помощью шнурочка, то что он любит и ест.

Дети выполняют задание.

Заключительная часть.

- Ребята, а теперь давайте проверим все ли из вас правильно сделали и помогли ёжику набрать нужной ему еды.

Проверяем таблицы детей.

Рассматриваем и проговариваем какими овощами и фруктами может питаться ёж.

Сказочница хвалит детей, которые справились с заданием и исправляет ошибки кто не совсем справился с заданием.

- Посмотрите ребята как вы справились с заданием и как красиво у вас получилось.

- Ребята о ком я рассказала вам рассказ?

- Какой был ёжик?

- Что едят ежи? (дети называют фрукты т овощи)

- Спасибо ребята вы молодцы со всем справились, давайте попрощаемся, я в следующий раз приготовлю для вас новый рассказ. Дети прощаются.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке»Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке» Малышам раннего возраста очень важны занятия по формированию элементарных математических понятий. На нашем занятии мы повторили основные.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Использование сенсорных коробок для ознакомления с окружающим миром детей раннего возрастаИспользование сенсорных коробок для ознакомления с окружающим миром детей раннего возраста Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам»Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам» Задачи Вызвать у детей желание играть с игрушками.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Спортивное развлечение на улице во второй младшей группе на тему «В гости к Ежику» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: • Воспитывать потребность к двигательной активности. • Развивать ловкость, координацию.

Вечер развлечения «В гости пришел медвежонок» во второй группе раннего возраста Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста  «В гости к ежику»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста  «В гости к ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Майорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД