Наталья Майорова
Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорике во второй группе раннего возраста.
Цель: формировать знания о том чем питаются ежи, через игру с разноцветными шнурками и таблицами.
Задачи: 1. Закреплять знания фруктов и овощей. Упражнять детей в определении и назывании фруктов и овощей, которые может есть ёж.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки на плоскости обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование:
Наряженная в сказочницу воспитатель.
Разноцветные шнурки.
Публикация «Занятие с использованием сенсорных коробок во второй группе раннего возраста „В гости к ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Картины ежей на пластинах с отверстиями
Овощи и фрукты в коробке с отверстиями для шнурков.
Ход Занятия.
- Здравствуйте ребята я пришла к вам в гости, я сказочница и хочу рассказать вам интересный рассказ из жизни маленького ёжика. Послушайте ребята внимательно мой рассказ.
Жил был ёжик со своей мамой ежихой. Ёжик был такой ленивый, всё за него делала его мама ежиха. Она приносила ему еду. кормила, поила его. И вот наступило время, когда ёжик подрос и он стал жить один без своей мамы.
И в одно прекрасное время ему очень захотелось кушать, но еды у него не было. И пошёл ёжик искать себе еду.
- Ребята, а мы давайте немного отдохнём с вами и поиграем.
Физкультминутка.
Ёжик, ёжик, где ты был? (ходьба на месте)
Я платочки в речке мыл. (махи руками внизу, согнувшись)
Ветерок их обдувал (надуваем щёки воздухом и дуем)
И на веточке качал. (качаем руками в стороны)
- Ребята, а скажите вы знаете, что ест ёжик в природе? (ответы детей)
-Давайте ребята поможем ёжику?
-Найдём для него то, чем он питается?
У вас у каждого на столе лежит ёжик и коробочка с разными фруктами, овощами и шнурочки, прикрепим на своего ёжика с помощью шнурочка, то что он любит и ест.
Дети выполняют задание.
Заключительная часть.
- Ребята, а теперь давайте проверим все ли из вас правильно сделали и помогли ёжику набрать нужной ему еды.
Проверяем таблицы детей.
Рассматриваем и проговариваем какими овощами и фруктами может питаться ёж.
Сказочница хвалит детей, которые справились с заданием и исправляет ошибки кто не совсем справился с заданием.
- Посмотрите ребята как вы справились с заданием и как красиво у вас получилось.
- Ребята о ком я рассказала вам рассказ?
- Какой был ёжик?
- Что едят ежи? (дети называют фрукты т овощи)
- Спасибо ребята вы молодцы со всем справились, давайте попрощаемся, я в следующий раз приготовлю для вас новый рассказ. Дети прощаются.