Лучший педагог года

Занятие «Роза для Мишки» в младшей группе

Читинашвили
Занятие «Роза для Мишки» в младшей группе
▼ Скачать

Проект в группе младшего возраста «Роза для Мишки»

Цель: Учить рисовать розу используя нетрадиционную технику («Рисова»)

Задачи по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие:

• Реализация самостоятельной творческой деятельности;

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пакетом»;

• Воспитывать эстетический вкус;

Познавательное развитие:

• Дать элементарные представления о цветах, о розах;

Публикация «Занятие „Роза для Мишки“ в младшей группе» размещена в разделах

• Формировать интерес к изобразительному искусству;

• Учить правильно называть цвет краски;

• Развитие воображения и творческой активности;

Речевое развитие:

• Обогащать словарный запас детей словами «Бутон», «Лепестки», «Стебель».

Социально-коммуникативное развитие:

• Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

• Развитие самостоятельности;

• Воспитывать аккуратность при работе;

• Воспитывать бережное отношение к природе, цветам;

• Воспитывать дружеские, доброжелательные взаимоотношения;

Физическое развитие:

• Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие крупной и мелкой моторики;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Тип: Интегрирование.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Приемы: Рассматривание, показ с пояснением; игровая ситуация;

Формы организации: Групповая.

Формы НОД: Совместная деятельность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением цветов; Чтение стихотворений о цветах;

Словарная работа: «Бутон», «лепестки», «стебель», «Пальцеграфия»;

Оборудование: Роза; магнитная доска, магнит, картинки с изображением розы; аудиозапись «Звуки природы, воды»; краски; салфетки; листы бумаги, надутый пакет.

Ход ЗАНЯТИЯ

(На столике стоит домик и Мишка. Воспитатель обращается к домику и Мишке)

Воспитатель: Чей это домик? Тук, тук, кто в нем живёт?

Мишка : Я Мишка. Этот домик построили для меня, но я не хочу в нем жить.

Воспитатель: Почему?

Мишка : Посмотрите сами, ведь вокруг него не растёт ни одного цветочка. Пусто и некрасиво вокруг. Вокруг вашего детского сада всегда столько красивых цветов! А у меня ни одного.

Воспитатель: Не огорчайся, Мишка. Наши дети могут помочь. Они сейчас нарисуют цветы и возле твоего дома тоже будет очень красиво! Вы согласны ребята?

Дети: -Да!

Воспитатель: А какие цветы вы знаете, ребята? Ответы детей (ромашка, роза, фиалка, колокольчик, тюльпан и т. д.)

Воспитатель: Дети, давайте спросим у медвежонка, какие его любимые цветы, какие он хочет, чтобы росли у его домика?

Мишка : А я вам сейчас загадаю загадку про этот цветок и Вы сразу поймете.

Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею я защитится.

Растопырю коготки

Только тронь мои цветки

Дети: Роза!

Воспитатель: Правильно! А вы знаете, что роза считается царицей всех цветов! Розы бывают культурные – растут в саду и на огороде и бывают дикие – растут в лесу. Из лепестков роз готовят украшения на торты, варят варенье, добавляют в чай. Так что роза дарит нам не только красоту, но и пользу! Розы бывают самых разных цветов. Посмотрите, вот какие бывают (на доске картинка с розами). Чем они отличаются?

Дети: цветом

Воспитатель: Какого цвета розы здесь изображены?

Дети: Красного, белого, желтого.

Воспитатель: Молодцы!

А сейчас давайте немного отдохнем.

Физкульт минутка:

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Дети садятся по местам.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту розу. Из каких частей она состоит?

Бутон, стебель, листья, шипы.

Роза какого цвета? А стебель?

Ребята, вы так много знаете о цветах, что сможете уже нарисовать! Посмотрите, что у вас на столах? (лист бумаги, краски, и т. д.). А чего не хватает? (кисточки). Чем же мы будем рисовать?

Да дети, рисовать можно не только кистью, но и пакетом, пальчиком.

Посмотрите как я буду рисовать, а потом и вы!

(на доске лист, воспитатель показывает как рисовать розу, а потом стебель с листочками).

Перед тем, как приступите к рисованию, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Солнце поднимается,

Цветочек распускается.

Солнышко ложиться,

Цветочек спать ложиться.

Теперь берем пакет, макаем его в краску и примакиваем на лист бумаги. Убираем пакет на тарелку. А теперь макаем пальчик в зеленую краску и рисуем стебель и листики. Вытираем пальчик о салфетку и кладем на тарелку.

Посмотрите, красивые розы у вас получились!

Воспитатель вывешивает работы на доску.

Ребята, что мы сегодня делали с вами? (рисовали розу).

А для кого мы рисовали? (для Мишки)

Зачем Мишке цветы? (чтобы вокруг домика было красиво и он не грустил). Вам понравилось помогать Мишке?

Из каких частей состоит цветок? (бутон, стебель, лист).

Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс: поделки из салфеток «Роза садовая» и «Роза декоративная»Мастер-класс: поделки из салфеток «Роза садовая» и «Роза декоративная» Цветок – надежда и отрада, И воплощение всего, О, роза! Королева сада! Твое бесспорно волшебство! Ценность любой поделки в детском саду,.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Проводы Мишки — Топтышки ко сну» Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе. Тема:"Проводы Мишки - Топтышки ко сну" (дети под музыку входят в зал, садятся) Ведущий:.

Занятие по лепке «Угощение для мишки и куклы» в младшей группе (ясли)Занятие по лепке «Угощение для мишки и куклы» в младшей группе (ясли) Цель: формирование у детей интереса к лепке Задачи: закреплять приемы лепки, развивать воображение и фантазию, прививать чувство доброты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Роза для Мишки» в младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2023 в 06:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Роза для Мишки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Читинашвили в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД