Папки-передвижки

Занятие по рисованию «Раскрасим коню хвост» во второй группе раннего возраста

Юлия Коробкова
Занятие по рисованию «Раскрасим коню хвост» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Раскрасим лошадке хвост».

Цель: Совершенствовать умение работать кистью.

Задачи.

Обучающая: Учить показывать и называть части тела лошади, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Развивающая: Закреплять умение правильно держать кисть. Развивать у детей самостоятельность, творчество.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к рисованию.

Темочки:

Материал и оборудование: игрушка «конь»; иллюстрация (кони разного цвета – красные, белые, коричневые, черные, мольберт, краски, кисть, баночки с водой, подставка для кисточки, лист бумаги А3 с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом, листы А5 на каждого ребенка с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом)

Ход.

1. Организационный момент.

- Посмотрите, какую игрушку я вам здесь приготовила. Кто это?

- У многих из вас дома есть игрушечный конь. Это очень красивая игрушка.

(Предлагаю детям рассмотреть игрушку, обращаю внимание на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.) «Вы любите играть с ней? (Ответы детей.) Как вы играете с лошадкой? (Дети показывают, катаются по очереди на лошадке) а вы умеете скакать, как скачет лошадка? (Дети бегут, высоко поднимая колени, по группе.) Вот какая замечательная игрушка лошадка.

2. Рисование.

- А какого цвета бывают кони посмотрите (рассматривают иллюстрацию) Тут и желтая, белая, черная, коричневая. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадь бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошади такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива? (Ответы детей.) Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня на рисунке хвост у лошади не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост.

- Посмотрите, как я взяла кисточку, за юбочку. Буду красить хвост сверху вниз, вот так (показ движений воспитателем, покажите вы тоже как надо красить хвост – сверху вниз. А теперь положите кисточки, посмотрите, как я буду закрашивать хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? Какого цвета грива лошадки? (Ответы детей) Значит и хвост должен быть коричневого цвета.

- Намочила кисточку, чуть-чуть, кончиком кисти набрала краску, и побежала кисточка по хвосту, сверху-вниз, сверху-вниз. Посмотрите краска на кисточке кончилась, а у меня на рисунке остались белые полоски, надо снова набрать краски и закрасить все что осталось. Вот я закрасила хвост у лошадки, кисточка больше не нужна, кисть в стакан с водой опущу и покручу ее там, сполосну. Вот как танцует кисточка в стакане. Затем кисточку надо положить на подставку. Все понятно?

Обращаю внимание детей на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.

Дети начинают выполнять задание. Воспитатель в процессе рисования показывает детям приемы раскрашивания рисунка, объясняет, что нельзя выходить за контур, контролирует правильность держания кисти в руках.

- Кто нарисовал уже? Какая красивая лошадка получилась у Саши. Скачи Саша со своей лошадкой на полянку, сейчас к вам и другие лошадки прискачут.

- Посмотрите какие красивые лошадки у всех вас получились! Молодцы!

3. Рефлексия.

Рисунки детей выставляю на стенде.

- Какие красивые хвосты мы нарисовали для лошадок. Лошади от радости заржали: «И – го – го?» Значит им понравились наши рисунки.

-А вы можете говорить так, как говорят лошади?

- А как копыта цокают?

Дети выполняют упражнения на звукоподражание.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко»Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко» Весна. Теплая, солнечная весна. Ках все хотят, чтобы она побыстрее пришла вслед за холодной зимой. А какая весна без яркого, лучистого солнышка.

Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группеЗанятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Занятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возрастаЗанятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возраста Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. Задачи: - учить детей раскрашивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Раскрасим коню хвост» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 января 2025 в 17:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию «Раскрасим коню хвост» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Коробкова (УИ 3100360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД