Ольга Григорьева
Занятие «Разноцветная прогулка» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие РАЗНОЦВЕТНАЯ ПРОГУЛКА для 1-й младшей группы[/b]
Опубликовано 10 мая 2019г.
Оборудование: цветочки по количеству детей, ваза для цветов, домик из разноцветных мягких модулей, игрушка машина (желтого цвета, колечки, большой красный мешок, воздушные шарики 4 цветов, тех же цветов 4 обруча (или цветные сетки для мячей, карусель.
Ход занятия
Дети под музыку входят в музыкальный зал, украшенный в виде лесной полянки.
• Музыкально-ритмические движения «Научились мы ходить»
Публикация «Занятие „Разноцветная прогулка“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, как вокруг красиво! На деревьях – зеленые листочки, а в травке – красные, желтые, синие цветочки. В голубом небе летают и поют птички: «Чик-чирик!» Все радуются теплу и солнышку.
Вот денек какой хороший!
Так и хочется плясать!
Будем топать, будем хлопать,
Будем дружно приседать!
• Танцевальная разминка «Цветочки»
Дети выполняют движения по показу воспитателя, в конце разминки собирают цветочки в букет, ставят в вазу.
Музыкальный руководитель.
Мы дружка возьмем за ручку,
Встанем с ним лицом друг к дружке,
Будем мы с дружком играть,
Все движенья выполнять.
• Игровой массаж «Разноцветная полянка».
Дети стоят парами, лицом друг к другу.
На полянке разноцветной, Хлопают в ладоши.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Расплясались наши детки! Хлопают по ладошкам партнера.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Наши щечки хороши. Гладят свои щечки.
Хороши, хороши.
Веселятся малыши. Гладят щечки друг друга.
Малыши, малыши.
Музыкальный руководитель. Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Подойдите к нему и тихонько постучите. Тук-тук! Кто здесь живет?
Воспитатель быстро заходит в домик, надевает накидку из широких цветных полос (костюм радуги).
Музыкальный руководитель. Да это же сама красавица Радуга!
Радуга. Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
Дети называют цвета на накидке.
– Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
«Радуга» выносит из домика желтую игрушечную машину.
Радуга. Ребятки, что это? (Машина.) Какого она цвета?
Дети отвечают.
– Правильно, желтого, такого же, как эта полоса на моем платье (показывает желтую полоску).
На машине желтой, гладкой
Мы поехали вперед.
Кто песню о машине знает,
Пусть нам звонко подпоет!
Едет наш автомобиль.
Как гудит он?
Дети. Би-би-би!
• Песня «Машина» (муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой).
Дети садятся на стульчики и подпевают песню.
Музыкальный руководитель. Радуга, в твоем домике есть еще что-нибудь разноцветное?
Радуга. Конечно, есть! У меня есть большой красный мешок. Он такой большой, что еле-еле в домик помещается.
Музыкальный руководитель. Что же лежит в твоем большом мешке?
Радуга. Помогите мне его вынести, и сами увидите!
Дети помогают вынести из домика мешок с воздушными шарами. «Радуга» раздает шарики детям, приговаривая: «Тебе красный шарик, тебе желтый и т. д.».
Музыкальный руководитель.
Вокруг какие шарики?
Вокруг цветные шарики!
Пять зеленых, восемь желтых,
Четыре синих и три красных.
Наши шарики прекрасны!
• Танец «Шарики».
В конце танца дети разносят шарики в обручи по цветам: в красный обруч – красные шарики, в желтый обруч – желтые и т. д.
Воспитатель выносит из домика колечки для музыкальной игры.
Радуга. В моем домике есть разноцветные колечки. Кто колечко возьмет? Кто играть с ним пойдет?
• Музыкальная игра «Колечки»
Радуга. Вам в подарок, друзья,
Карусель я принесла.
Ленточки здесь разные –
Желтые и красные,
Зеленые и синие –
Карусель красивая!
Вы за ленточки беритесь,
На карусели прокатитесь!
• Подвижная игра «Карусель»
В конце занятия дети прощаются с «радугой» и уходят в группу.