Получи документы

Интегрированное НОД «В гости к обитателям сказочного леса»

Аниканова
Интегрированное НОД «В гости к обитателям сказочного леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное НОД «В гости к обитателям сказочного леса».

Цель: формировать у детей познавательные способности через игровую деятельность.

Задачи:

- закрепить умение детей различать предметы по величине, так же по форме и цвету;

- формировать навыки наклеивания предмета из двух частей;

- развивать мелкую моторику, глазомер;

- воспитывать дружеские отношения.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое».

Публикация «Интегрированное НОД „В гости к обитателям сказочного леса“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная, игровая, музыкальная.

Ожидаемые результаты: проявляют интерес к совместной деятельности, участвуют в общении, отвечают на вопросы, эмоционально – отзывчивы.

Материал:Ёлочки разной величины, снежинки и сосульки большие и маленькие, шишки, игрушки (заяц, лиса, белка, морковка, ёмкость с крупой и орехами, модели одежды из цветной бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги, Желтые и красные круги из цветной бумаги и детали спинки птиц из чёрной бумаги, домики, дерево, нарисованные кормушки, «снежки» и 2 корзины для игры со снеговиком.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Дети, куда это мы попали? Посмотрите вокруг. Что вы видите? (Зимний лес) Посмотрите, какой красивый сказочный домик. Как вы думаете, кто в нём живёт? (на домике прикреплена морковка (ответы детей)

Если затрудняются с ответом: Дети, мы в зимнем лесу, какие животные тут живут? Какое животное любит морковку?

Отгадайте загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?» (заяц).

Постучали, выносится зайка.

Воспитатель: Что ты, Заяц, такой невесёлый?

Заяц: У людей все ёлочки на Новый год нарядные, красивые, а в лесу не наряжена. Вспомните, чем были украшены ваши новогодние ёлочки (ответы детей).

Воспитатель:- Ребята посмотрите, какие красивые ёлочки в лесу. Скажите мне, пожалуйста, чем отличаются ёлочки друг от друга (ответы детей) К сожалению, у нас нет елочных украшений, но посмотрите вокруг, чем мы можем украсить ёлочки?

Младший воспитатель выкладывает: снежинки, сосульки, шишки.

-Скажите, снежинки и сосульки одинакового размера? (большие и маленькие) - На что похожи шишки? (на шарики)

-Как вы думаете, какими снежинками (сосульками) нужно украсить большую ёлку? Маленькую? (ответы детей)

Дети украшают ёлочки.

Заяц: Ребята, давайте потанцуем. (проводится танец «Заинька попляши…»)

Воспитатель-Ну вот, Зайка, теперь и у вас в лесу есть нарядные ёлочки. До свидания.

Воспитатель: Ребята, я слышу кто – плачет. Посмотрите, ещё один красивый домик. Кто же в нём живёт? Отгадайте загадку: По снежку зимой бежала и следы все заметала. Рыжий мех, а хвост краса. Подскажите кто? Лиса. Здравствуй, Лисичка, почему ты Лиса плачешь?

Лиса:-Здравствуйте ребята! Я бегала по лесу, зацепилась за сучок и порвала юбку.

Воспитатель:-Ребята, давайте поможем ей, починим юбку. Какого цвета юбка? На что похожа дырочка, на какую фигуру?-круг. Дети, давайте подберём заплатку на платье. На столах разложены модели одежды разного цвета, с «дырками» разной формы (квадрат, треугольник, круг, овал).

-Дети, посмотрите, сколько одежды порвали зверушки, бегая по лесу. Возьмите один предмет и найдет заплатку к нему такого же цвета и нужной формы.

Выполнение работы детьми.

Лиса: Спасибо вам за помощь, но мне пора уходить.

Воспитатель: До свидания. (лисичка уходит)

Воспитатель: посмотрите-ка, кто это на дереве сидит и на нас глядит (белка) Что любит кушать Белочка (орехи)

Белка: Ой-ой-ой, я уронила орехи в корзину с крупой и не могу достать. Помогите мне, пожалуйста, их достать.

Воспитатель: Поможем ей дети? (поможем)

Дети за столами достают орехи из крупы и складывают их в одну корзину. Отдают корзину Белке и прощаются с ней.

Воспитатель: Ребята, вы обратили внимание, как тихо в лесу? Птички не щебечут. (ответы детей) Как вы думаете, почему нужно заботиться о птичках и как? Снег «спрятал» всех жучков и червячков, семечки и птичкам нечего кушать. Чтобы птицы не погибли, люди вешают кормушки с кормом для птиц. Каких птиц вы знаете? (Снегири, синицы, голуби, воробьи) Какого цвета грудка у снегирей?-красная. Какого цвета грудка у синички?-желтая.

Вот стоит дерево. Мы повесим на него кормушку, вместе с вами «сделаем» синичек, снегирей и посадим их в нашу кормушку. Дети выполняют работу.

Воспитатель: Ребята,какой большой сугроб! Интересно, кто там, как вы думаете? Давайте разгребём снег. Появляется Снеговик.

Снеговик: Я, весёлый снеговик, к холоду я так привык,

Вот хожу по детсадам и играю тут и там,

Но боюсь я здесь растаять, и поэтому, друзья,

Надо мне бежать туда, где мороз и ветер бродит,

А у вас тепло, красиво, садик ваш ну просто диво!

Воспитатель: Погоди, снеговик, не успеешь, не растаешь, если с нами поиграешь!

Проводится игра «Попади снежком в корзину».

Снеговик: Всё, детишки, убегаю, а не то я здесь растаю! До свидания.

Рефлексия: Вот и закончилось наше путешествие.

- Кого мы встретили в лесу?

- Как мы им помогали?

- Что вам запомнилось?

- Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса»Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса» Приближается Новый год! Мы задумались, а чем будем украшать нашу группу? Заглянув в интернет, нашли стереотипные образцы, которые нас никак.

Фотоотчёт «Краски сказочного лета» (летнее украшение окон)Фотоотчёт «Краски сказочного лета» (летнее украшение окон) Вот и заканчивается самая любимая пора всех детей - яркое, веселое лето, которое принесло много ярких красок и впечатлений. Украшение окон.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Карта сказочного королевства. Стенгазета к восьмому мартаКарта сказочного королевства. Стенгазета к восьмому марта Уважаемые коллеги, мы хотим представить вашему вниманию стенгазету к восьмому марта. Восьмое марта - замечательный весенний праздник, и.

Конспект НОД «В гости к морским обитателям» (подготовительная группа)Конспект НОД «В гости к морским обитателям» (подготовительная группа) Цель: Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.

НОД по лепке во второй младшей группе «Лепим сказочного героя» Цель: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. 2. Способствовать развитию речи ребенка. 3. Воспитывать внимание,.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»Стенгазета к Международному Дню леса «День леса» 21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД «В гости к обитателям сказочного леса»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 09:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное НОД «В гости к обитателям сказочного леса»» (включая файлы) размещена пользователем Аниканова (УИ 2484344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД