Папки-передвижки

Занятие по трудовой деятельности «Тематическое дежурство» (6 фото)

марина трегуб
Занятие по трудовой деятельности «Тематическое дежурство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать знание и понимание компонентов труда (цель, мотив труда)

Задачи:

1. Содействовать: овладению новыми видами труда, совершенствованию качества

• выполнения освоенных ранее видов трудовой деятельности. овладению новыми формами труда.

Публикация «Занятие по трудовой деятельности „Тематическое дежурство“» размещена в разделах

• Превращению освоенных видов трудовой деятельности выполняемых

• на уровне самостоятельности, в форму самовоспитания и само развития ребенка как одаренно,неповторимой личности, отличающейся креативным творчеством, потребностью в гармонии и красоте.

2. Воспитывать аккуратность, трудолюбие удовлетворение от реализации трудового замысла, самостоятельность, самоконтроль, самоорганизацию.

3. Развивать лексико-грамматические категорий речи и связные высказывания детей.

Оборудование: Предметные картинки с изображением сушки, баранки, батона хлеба, пряника, булочки, ватрушки, пирожка, рогалика. Набор картинок (по кол-ву детей) для игры «Сложи правильно»

.Ход занятия : (дети стоят на ковре полукругом)

Вос-ль: Ребята в какую пальчиковую игру хотите поиграть?

Дети: «Что нам осень принесла?»

Вос-ль: Играйте (проводится пальчиковая игра)

Вос-ль: Ребята сейчас часы показывают 12.15, это время чего?

Дети: Обеда (полилог)

Вос-ль: Кто сегодня дежурный? Дети: (ответы детей)

Вос-ль: А с чего начинается дежурство?

Дети: С мытья рук.

Вос-л : Дежурные идите готовтесть к дежурству, а наблюдатели займите свои места. Всех остальных на ковре ждет Марина Алексеевна. Воспит(2) : Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Как можно, одним словом назвать все эти предметы? (Хлебобулочные изделия).

Воспит(2) : Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать. Он и черный, он и белый, И всегда он загорелый. Мы как кушать захотим, то всегда садимся с ним. (Хлеб).

Воспит(2) : Из чего пекут хлеб?

Дети:. Из муки.

Воспит(2) : Из чего муку получают?

Дети:. Из зерна.

Воспит(2) : В какое время года сеют зерно?

Дети:. Весной (Яровые хлеба)

Воспит(2) : А ещё когда?

Дети:. Осенью.

Воспит(2) : Эту рожь называют озимой. Её под зиму сеют, осень. Зёрна успевают до холодов проклюнуться, прорасти. А как только наступит весна, рожь сразу начинает расти. И растут рожь, пшеница, очень долго до следующей осени. Давайте, вместе вспомним, что нужно делать, чтобы вырастить хлеб.

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

Воспит(2) : Итак, что нужно сделать сначала? Посадить зерно. Что происходит дальше? Что люди делают, когда колосья выросли и созрели? Правильно, жнут. А дальше? Колосья обмолачивают. Потом зерно смалывают в жерновах в муку. А уже пекарь из муки заводит тесто, и выпекает разнообразные хлебобулочные изделия: булочки, ватрушки, плетенки и многое другое.

Игра “Доскажи словечко”

Воспит(2) : Доскажите словечко, изменив слово хлеб по смыслу. Я знаю пословицу о …. Мама купила пшеничный …. Дети едят суп с … Ваня пошел в магазин за …Я не люблю есть суп без …. У меня дома нет …

Воспит(2) : Вы говорили из колосьев злаков получают хлеб? Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб? (Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный). Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Анализ:

Вос-ль: Ребята дежурные готовы, всех прошу подойти к своим столам. Вос-ль: (вопрос к наблюдателю) Как ты считаешь, на какой кружочек подежурил Влад?

Наб: Я считаю, что Влад подежурил на красный кружочек?

Вос-ль: Почему ты так считаешь?

Наб: Потому, что Влад был вниматель. ный, он не бегал с посудой, все делал по порядку, еще он был заботливый, позаботился о своих дружочках, накрыл всем и ни кого не забыл, а ещё он аккуратный, посуду брал правильно, у него не было пальцев тарелках.

Вос-ль: Хорошо. Влад ты согласен с мнением своего наблюдателя? Как ты считаешь, на какой кружочек, ты подежурил?

Деж: Я считаю, что я подежурил на красный кружочек. Сегодня я накрыл свой стол по мотивам сказки писателя А. С Пушкина. Мы дома с мамой приготовили для всех дружочков по украшению в виде золотой рыбки. На серединку я поставил фигурку старика, который закинул сеть в море. Я думаю, что я смог порадовать своих дружочков и им понравится мой сюрприз.

Используемая литература:

1. Гербова В. В., Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада [Текст]/ В. В. Гербова. – М. : Лабиринт, 1986. 2. Крупенчук, О. И., Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей [Текст]/ О. И. Крупенчук Пособие по логопедии для детей и родителей – СПБ. : Издат. Дом «Литера», 2003. 3. Крылова Н. М. Детский сад – Дом радости: Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности/ Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь. 2005. – 448 с. 4. Спирова, Л. Н., Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: Пособие для логопедов, воспитателей [Текст]/ Л. Н. Спирова. – М. : Мозайка – Синтез, 2006

Занятие по трудовой деятельности «Тематическое дежурство»
Фото «Тематическое дежурство»
Занятие по трудовой деятельности - фото
Фото №1 Цель Формировать знание и понимание компонентов труда цель мотив труда Задачи Фото №2 Содействовать овладению новыми видами труда совершенствованию качества выполнения освоенных ранее видов Фото №3 Трудовое воспитание
Публикации по теме:

Характеристика трудовой деятельности на педагога Характеристика трудовой деятельности на педагога МДОУ детский сад №7 «Колосок» Гиацинтову Елену Анатольевну Гиацинтова Елена Анатольевна.

Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре»Конспект трудовой деятельности «В гости к бабушке Федоре» Трудовая деятельность (коллективный хозяйственно-бытовой труд с элементами труда в природе). Тема: «В гости к бабушке Федоре». Программное.

Конспект трудовой деятельности в средней группе «Маленькие помощники» Интеграция образовательных областей: Труд, познание, художественная литература, социализация, коммуникация. Цель: формировать положительное.

Конспект занятия по трудовой деятельности в старшей группе «Стирка» Цель занятия: Развитие речи детей в процессе обучения трудовой деятельности. Содержание : Дети играют за столами. Неожиданно раздаётся детский.

НОД по трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Посадка земляники Программное содержание: 1. Учить детей правильно сажать землянику, ухаживать за ней. 2. Развивать любознательность, умение делать выводы,.

Формирование самостоятельности младших дошкольников в процессе трудовой деятельности ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование такого качества личности, как самостоятельность,.

Проектирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста Возрастная группа: средняя реж. отрезок времени Виды деятельности Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Фотоотчет совместной трудовой деятельности «Посадка цветов»Фотоотчет совместной трудовой деятельности «Посадка цветов» Задачи: 1. Закреплять знания о росте и развитии растений 2. Закрепление умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями 3. Формирование.

Тема: «Самообслуживание — вид трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста» Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по трудовой деятельности «Тематическое дежурство»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 10:57
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по трудовой деятельности «Тематическое дежурство»» (включая файлы) размещена пользователем марина трегуб (УИ 107784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД