Галина Черникова
Занятие по степ-аэробике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
- Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ
- Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;
- Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
Ход занятия
В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую ритмичную музыку дети входят в зал. Построение в одну колонну.
Воспитатель:
Публикация «Занятие по степ-аэробике в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- Колонна стой!
- На лево! (дети делают поворот на лево)
- Ребята к нам на занятие по степ аэробики пришли гости, давайте сними поздороваемся.
- Физкульт
Дети:
- Привет
Воспитатель:
- На право
- В обход по залу шагом марш (звучит музыка)
I. Вводная часть.
1. Ходьба по залу в колонне по одному с высоко поднятыми коленями
2. Ходьба на носочках руки в сторону.
3. Ходьба крест, на крест руки на поясе.
4. На раз ходьба в колонне по одному, на два ходьба парами.
5. Ходьба к своим степам
II. Основная часть. (звучит музыка)
1. И. п стоя за степом руки по швам : бег на мести
2. И. п стоя за степом руки по швам : наклоны головы, в перед назад руки по швам (4 р.)
3. И. п стоя за степом руки по швам : повороты головы, в право лево (4 р.)
4. И. п стоя за степом руки по швам : поднятие плеч в верх в низ (4 р.)
5. И. п стоя за степом руки по швам : носком правой ноги показать левый угол на степе, вернутся в И. п. : носком левой ноги показать правый угол на степе, вернутся в И. п. (4 р.)
6. И. п стоя за степом руки по швам : правой нагой встать на степ левую ногу согнутую в колени поднять вверх руки через стороны вверх вернутся в И. п. (4 р.)
7. И. п стоя за степом руки в стороны согнутые в локтях ладонями вверх: шаги на степ со степа (4 р.)
8. И. п стоя на степе руки согнутые в локтях ладонями вверх перед лицом: шаг правой нагой со степа руки в сторону вернутся И. п : шаг левой ногой руки в сторону вернутся И. п (4 р.)
9. И. п стоя за степом : ходьба вокруг степа один круг вернутся И. п.
10. И. п стоя за степом руки по швам : присесть взяться руками за степ встать выпрямив ноги в коленях не бросая степ вернутся И. п. (2 р.)
11. И. п стоя за степом с правой стороны : сесть на степ упражнение велосипед
12. И. п сидя на степи ноги в перед руки в упоре сзади: поднять правую ногу прямой сделать под ней хлопок вернутся И. п. поднять левую ногу прямой сделать под ней хлопок вернутся И. п. (2р.)
13. И. п стоя за степом с правой стороны : поднять обе руки вверх помахать ладонями в стороны
Воспитатель:
- Ребята мы свами устали и нам нужно восстановить дыхание
- Сделайте вдох на выдохе пропоем (а, о, у, и, ы). (2 р.)
- Ребята, а сейчас мы свами по играем в игру «Иголка, нитка и стойкий оловянный солдатик»
Подвижная игра - (игра упражняет детей в равновесии – ведущий – «иголка», все остальные – «нитка», дети бегут змейкой по залу, с окончанием музыки разбегаются на свои степы и стоят на одной ноге – «Стойкий оловянный солдатик» самый лучший солдатик назначается следующим ведущим). (3 р.)
Воспитатель:
- Ребята теперь нам нужно убрать степы
III. Сели на ковёр упражнения на расслабление и дыхание (под легкую музыку).
«Цепочка дружбы» :
-Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его!
- Потрите ладони, почувствуйте тепло!
- А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!
Воспитатель.
-Сегодня вы хорошо поработали
-Молодцы!