Папки-передвижки

Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят» (3 фото)

Наталья Наталья
Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

«Перышки для цыпл

ят»[/b]

Задачи:

1. Продолжать учить объединяться в пары.

2. Учить принимать цель, поставленную взрослым.

3. Учить выполнять действия по очереди, радоваться достижению цели.

4. Продолжать знакомство с техникой обрывной аппликации.

Предварительная работа: рассматривали картинки с изображением петуха, выделяя его части тела; читали с детьми стихи и потешки про петуха.

Материал: игрушка петушка, картина «Птичий двор»,

Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Перышки для цыплят“» размещена в разделах

лист бумаги голубого цвета большого формата с готовым изображением цыплят, полоски бумаги жёлтого и белого цвета для обрывной аппликации, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход.

1. Мотивация Воспитатель читает стихотворение:

«Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он, Здравствуй!

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!»

Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (показывает игрушку петушок)

Воспитатель выходит к детям с игрушкой петуха.

На заднем плане стоит мольберт с изображениями нескольких цыплят не раскрашенных.

Воспитатель: Дети, посмотрите, петушок большой, на голове красный гребешок, есть у петушка бородка, клюв. Дети, скажите для чего петушку клюв? Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, чтобы клевать зернышки.

Воспитатель: Тело у петушка покрыто перышками.

Вот такими (показываем перышки).

Они мягкие и легкие. Дети, скажите, какие перышки у петушка? (Ответ детей)

Воспитатель обращает внимание на красивый, цветной хвост петуха. Такой красивый петушок. Ребята у меня в тарелочке есть зернышки, я возьму зернышки и дам петушку.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинку, петушок ходит, ищет зернышки. Нашел зернышко и зовет курочку с цыплятами. А вот и цыплята прибежали.

(Воспитатель разворачивает мольберт с изображениями нескольких цыплят не раскрашенных).

Далее воспитатетель ставит игрушку петуха и поворачивает к детям мольберт с рисунком цыплят.

- Ребятки сегодня в гости к нам пришел петушок, но не один, а с цыплятами. Только,

что же случилось с цыплятами. Почему они такие грустные.

-Как вы думаете, почему ему грустно?

(Ответ детей)

А давайте у Петушка спросим. Воспитатель подходит к петуху и прислоняет ухо к его голове.

- Ребятки петушок мне сказал, что его цыплята тоже хотят быть красивыми с перышками. И просит вас помочь им.

Коллективная задача

- Ребята, давайте подарим цыплятам перышки.

3. Мотивация объединения

Посмотрите, ребята сколько цыплят. Как же нам быстро подарить каждому цыпленку перышки. Что нам можно сделать? Правильно объединиться.

4. Объединение

Теперь вы объединитесь в пары, кому с кем хочется работать вместе. Найдите себе дружочка, спросите, хочет ли он с вами работать? Ну что у всех образовались пары? Воспитатель спрашивает кто с кем работает. Какие перышки выбирает каждый из пары. Спросить 2-3 пары. (Дети объединяются и усаживаются за столы)

5. Индивидуальная цель

- Договоритесь, кто из вас будет клеить жёлтые листья, а кто белые. (Воспитатель уточняет у детей, кто какие перышки будет клеить.)

6. Выполнение задания

Дети выбирают полоски бумаги своего цвета, рвут на кусочки и наклеивают на картину.

7. Итог

А почему у вас так аккуратно и красиво получилось сделать эту работу?

С кем ты работал?

Как ты его пригласил?

А как вы работали вместе?

Ваша пара действительно работала дружно, поэтому у вас так быстро и хорошо получилось. А у вас почему не получилось? А вы договорились друг с другом, кто что будет делать? А тебе помогал твой товарищ?

Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили цыплятам пёрышки, дети, посмотрите какие красивые петушки! Петушок доволен и цыплята тоже.

Воспитатель: Дети, петушок говорит вам большое спасибо, за проделанную вами работу, но ему пора возвращаться домой к курочке с цыплятами. Давайте скажем петушку и нашим гостям «До свидания», приходите к нам еще в гости.

Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»
Фото «Перышки для цыплят»
Занятие по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево»Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево» Коллективное занятие по аппликации в средней группе. Тема: “Украсим осеннее дерево” Цель: закрепить знания детей о приметах осени; умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Занятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группеЗанятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группе Обрывная аппликация «Выглянуло солнышко» (средняя группа) Цель: 1. Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Рисование в нетрадиционной технике «Украсим птичкам перышки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Пуантилизм» (рисование ватными палочками).

Занятие по аппликации «Украсим осеннее дерево» в средней группеЗанятие по аппликации «Украсим осеннее дерево» в средней группе Цель: продолжать знакомить детей с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?» Задачи.

Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде»Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде» Конспект по художественной (аппликация) в средней группе «Путешествие на велосипеде» Цель: 1. Учить аккуратно держать ножницы и соблюдать.

Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап»Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап» Светлана Цыганова. Цель: Совершенствовать навыки работы с клеем. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Вызвать у детей.

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки». Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 10:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД