Самойлова Вероника
Занятие по сенсорному развитию «Котик в детском саду»
▼ Скачать
Задачи:
1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
2. Развивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Оборудование и материалы:
пластмассовый котик, пирамидка, игра «Собери клубочки»
Методы и приё мы:
введение игрового персонажа (игрушка – котик, игровой
Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Котик в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
( игры: «Собери пирамидку», «Собери клубочки», п/и «Пузырь», поощрение.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит Котик.)
Воспитатель: Котик, это ты раскидал игрушки по группе?
Котик : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Котик : простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Котик, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. благодарит детей за помощь
Котик : Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: дома! У бабушки и т. д.
Котик : Правильно. Моя бабушка попросила подержать корзину с клубочками (мячиками).(Показывает детям корзинку с клубочками. Котик, как бы случайно рассыпает клубочки на пол.)
Котик : Ой, ребята, вы мне поможете собрать клубочки?
Дети: Да!
Котик : кладите большие клубочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
(Дети собирают клубочки, воспитатель следит за правильным выполнением задания)
Котик : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру «Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.
Проводится п/и «Пузырь».
Котик : порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.
Дети прощаются с Котиком.