Елена Краснокуцкая
Дидактические игры по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи : формировать умение подбирать предметы по цвету, соотносить по этому признаку разнородные предметы (дома, шарики,мячи и т. д.) ,различать и называть представленные цвета, развивать у детей координацию движений пальцев рук, усидчивость, воспитывать познавательный интерес.
Игра «Котятки- ребятки».
Публикация «Дидактические игры по сенсорному развитию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
У мамы-кошки есть шесть котят, которых она очень любит. Котята,как и ребята, много играют и шалят. На день рождения мама-кошка купила каждому по мячику и механической мышке. Пожалуйста,помогите раздать малышам подарки. (Дети распределяют игрушки, цвет которых совпадает с цветом бантика на шее котёнка).
Они совсем ещё ребята-
Шаловливые котята.
Будут весело играть,
За мячом весь день скакать.
А ещё бегут,ты слышишь?
Механические мыши.
Котята выйдут на дорожки-
Уносите,мышки,ножки!
Игра «Четыре поросёнка» .
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк- зубами щелк!»-
Эту песню пели звонко
Три весёлых. (поросёнка).
Вы знаете сказку о трёх весёлых поросятах. (на магнитной доске воспитатель выставляет героев сказки) Напомните,чем она закончилась? (ответы детей) В сегодняшней игре к нашим героям присоединился ещё один розовый дружок. (воспитатель выставляет четвёртого поросёнка) Давайте посчитаем,сколько поросят стало (хором) .Каждый построил себе крепкий домик. Помогите распределить разноцветные жилища. (дети соотносят цвет дома с цветом комбинезона,закрепляют на магнитной доске) Посмотрите внимательно и ответьте на вопрос : «Какого цвета домик с круглым окошком? (с квадратным и т. д.) Друзья договорились днём встретиться на поляне. Они проснулись рано утром,умылись и позавтракали. У каждого были свои чашка и блюдце (дети выполняют задание на магнитной доске-распределяют чайные наборы). Сытые и довольные поросята взяли по воздушному шарику и отправились на прогулку к месту встречи. (дети раздают шары героям) Как вы думаете,чем займутся друзья? (выслушиваются ответы детей) А как можно закрепить воздушный шарик,чтобы он не мешал в игре и при этом не улетел? (возможные предположения)
Предложенные дидактические игры легки в изготовлении,сюжет их прост и понятен детям. Данные предметы и герои могут послужить идеей для создания новых игр по сенсорному развитию.