чайгуцкая анна
Занятие по сенсорике «Забавные рыболовы»
▼ Скачать + Заказать документы
Чайгуцкая А. В.
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы артасы № 5
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 31.10.17
Білім беру саласы / Образовательная область/ : Познание - Сенсорика
Таырып /Тема/ : «Забавные рыболовы»
Масат /Цели/ : Упражнять детей в умении доставать предметы из воды различными приспособлениями. Воспитывать желание оказывать помощь друг другу, аккуратность.
Алдын ала жмыс /Предварительная работа/ : рассматривание иллюстраций, беседа об обитателях аквариума
Публикация «Занятие по сенсорике „Забавные рыболовы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
рал-жабдытар /Оборудование/ : мелкие предметы: рыбки (теннисные мячики, крышечки, яйца от киндер – сюрпризов, тазики с водой, ситечки, иллюстрация с изображением аквариума, ведерки.
Сздік жмыс /Словарная работа/ : удочка
Билингвалдік ырам катынасту игеру/ Билингвальный компонент: балы - рыбка
имыл кезені /Этапы
Деятельности\ Трбиешіні кізметі
/Действия воспитателя/ Балаларды іс-рекеті
/Действия детей/
Мотивациялы-озаушы
/Мотивационно-
побудительный Предлагаю пройти в уголок природы, рассмотреть рыбок в аквариуме.
Читаю стихотворение:
Рыбки плавают по дну
Да, по дну, да по дну.
Вот бы мне поймать одну,
Хоть одну, хоть одну.
Рассказываю о рыбках. Рассматривают рыбок, называют, в аквариуме плавают рыбки.
йымдастыру- ізденушелік /Организационно – поисковый/
Предлагаю поиграть в рыболовов, организую дидактическую игру «Маленький рыбак» : мелкие предметы бросаю в тазик с водой. Это будут рыбки. Обращаю внимание, что вода прозрачная, чистая.
Словарная работа: удочка.
Объясняю, что рыбок будем ловить удочками, и складывать в ведерко.
Билингвальный компонент: балы – рыбка
Пальчиковая гимнастика:
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке. Наблюдают за действиями педагога.
Повторяют: вода прозрачная.
Повторяют: удочка.
Вылавливают рыбок и кладут в ведерко.
Руками изображают рыбок, сжимают и разжимают кулачки.
Рефлексті-тзеті /Рефлексивно -корригирующий/ - Сколько рыбок поймали?
- Какие рыбки? Поймали много рыбок.
Рыбки маленькие.
Жеке жмыс/Индивидуальная работа/ : Пауль Е., Гельман К., Вааг В.
Ктілетін нтиже /Ожидаемый результат/ :
ынады / воспроизводят: извлечения предметов из воды различными приспособлениями
Тсінеді / понимают: свойства воды
олданады / применяют: навык совместной игры