Марина Зорикова
Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Птицы на ветках»
Цель занятия:
Научить передавать образ птиц, передавать их окраску перьев, соразмерность. Развитие бережного отношения к живым существам. Развитие композиционного и нестандартного мышления.
Для занятия потребуется:
Зрительный ряд в виде иллюстраций, листы бумаги А4, гуашь, кисти, карандаши простые.
План урока:
1. Приветствие, игровой момент
2. Основная часть
3. Физминутка
4. Выполнение работы
5. Уборка мест
Приветствие, игровой момент
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто это у нас сегодня на занятии? (Показываю иллюстрацию птиц)
Публикация «Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет „Птицы на ветках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Эти птички прилетели к нам в гости. Давайте их рассмотрим и спросим, откуда же они прилетели? (игровая беседа с детьми)
Основная часть
- Ребята, наши птички очень долго летели к нам и устали. Как думаете, получится ли у нас нарисовать им такой домик, в котором им будет уютно и хорошо? Давайте попробуем! (Демонстрация зрительного ряда – скворечник для птиц, пример начала рисунка в виде домика на ветке)
Педагог показывает как рисовать домик и веточку. Дети карандашом намечают на листе рисунок, состоящий из веточки и скворечника.
Физминутка
Дети встают в круг и выполняют физкультминутку вместе с преподавателем.
Выполнение работы
Педагог показывает как рисовать птичку и в каких позах она может сидеть на веточке. Дети сами выбирают как птички будут сидеть у них на листочке. После карандашного наброска, дети начинают работу с красками. В конце идет работа с мелочами – глазки, мелкие перья, можно нарисовать листочки на веточке.
- Ребята, какие вы молодцы, позаботились о птичках. Теперь, после долгой дороги, у них есть место, где они будут жить и гулять.
Уборка мест
Дети убирают краски, складывают кисти и карандаши.