Юлия Молгачёва
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегири на ветках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию снегиря на ветке.
Задачи: учить детей аккуратно закрашивать, подбирая правильный цвет карандаша;
развивать цветовое восприятия, фантазию, воображение и художественный вкус;
воспитывать бережное отношение к природе, научить любоваться красотой окружающего мира;
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Снегири на ветках“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
рассматривание снегирей на участке детского сада; рассматривание иллюстраций снегирей и других зимующих птиц; беседа: чем снегири отличаются от других птиц; подбор загадок, поговорок, пословиц;
просмотр презентации «Зимующие птицы».
Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, картинка с изображением снегиря, трафарет снегиря.
Ход деятельности:
Организационный момент.
"Что за птицы? Не синицы.
Грудка алая горит!
На снегу уселись птицы-
Эти птицы. (снегири)"
Воспитатель: Правильно, это снегири. Мы с вами видели снегирей на прогулке. Как мы их узнали (По красной грудке.) Да. Снегири отличаются от других птиц своей яркой грудкой. А вам понравились снегири? Сегодня мы с вами будем рисовать снегирей на ветке.
Основная часть.
Воспитатель: Давайте посмотрим из каких частей состоит тело снегиря. (туловище, голова, клюв, хвост, лапки, глазки)Какой формы туловище (овальной) Какого цвета грудка (красного)Кокой формы голова (круглая)Какой формы крыло (овальное)Какой формы хвост (треугольной)А какого они цвета (черного)Клюв мы нарисуем кончиком кисточки, маленький треугольник. А глаз точечка. (Воспитатель сопровождает объяснение показом).
Физкультминутка «Снегири»
Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири. (Показывают грудки)
Распустили перышки (Руки слегка в стороны,)
Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)
Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)
Кыш! Кыш! Улетели!
Воспитатель: А теперь садимся за столы и приступаем к работе. (Во время работы детей воспитатель помогает детям, которые затрудняются.)
Рефлексия.
Воспитатель: Вот и закончилось наше рисование. Кого мы сегодня рисовали? Какие красивые птички у вас получились. Все такие нарядные. Как называется птица, которую мы рисовали? На кого она похожа? Что есть у птицы? И т. д. Молодцы ребята, вы сегодня очень постарались!