Маргарита Логинова
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике пальчиками «Веточки для ёлок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с пальчиковой техникой рисования.
2. Формировать умение рисовать прямые линии под наклоном.
3. Закреплять знания о цвете ёлок (зелёный).
4. Развивать умение отгадывать загадки.
5. Воспитывать бережное отношение к лесу; заботу о живом; желание помочь.
Материал:
1. Краска зелёного цвета для пальчикового рисования.
2. Мольберт
3. Ватман с нарисованными остовами ёлок.
4. Фото леса.
5. Шишки с ёлки.
6. Салфетки.
7. Магнитофон.
Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике пальчиками „Веточки для ёлок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новый год. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа:
Целевая прогулка к ёлке. Рассматривание ёлочки (пушистая, зелёная, красивая, пахучая, высокая). Сравнение живой и искусственной ёлки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Звучит сказочная музыка. Дети сидят на стульчиках. В группе стоит мольберт с ватманом, на котором нарисованы остовы ёлок, рядом стоят краски.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости из леса пришли шишата и принесли письмо. Шишата, а от кого письмо?
Шишата: А мы вам загадаем загадку «Зимой и летом одним цветом?»
Дети: Ёлка.
Шишата: Правильно, молодцы! Вот вам, ребята, письмо.
Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! С нашим лесом случилась беда. Прилетела Баба-Яга и сломала все веточки у ёлочек, чтобы к нам не пришёл Новый год. Помогите, пожалуйста, нашему лесу».
Воспитатель: Вот так беда случилась в лесу. Ой, а здесь ещё фотография.
Шишата: Вот таким был наш лес раньше, пока Баба-Яга не нахулиганила.
Воспитатель: Дети, вам жалко лес?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте поможем лесу?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Но сначала, ребятки, надо размяться и провести физкультминутку.
Физкультминутка:
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какого цвета веточки у ёлок?
Дети: Да, знаем. Зелёного.
Воспитатель: Молодцы ребятки! Ребятки, а давайте сначала в воздухе пальчиком нарисуем веточки сверху вниз. А теперь давайте подойдём к мольберту и нарисуем веточки на ватмане. Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту и рисует веточки. Нарисовали.
Воспитатель: Шишата, вам нравится новый лес?
Шишата: Да, очень нравится! Молодцы, ребятки! Ёлочки стали ещё красивее и пушистее, чем были. Спасибо вам. Нам пора уходить обратно в лес, до свидания!
Воспитатель и дети: До свидания!
Воспитатель: Ой, а Шишата что-то забыли. Смотрите, ребята, да здесь что-то написано. Берёт коробку с надписью «Подарок для ребят!» Открывает коробку и достаёт орешки (печенье).
Воспитатель: Это вам Шишата оставили в подарок дары леса – орешки.
Угощайтесь.
Воспитатель раздаёт орешки. Дети благодарят.