Получи документы

«Снежки». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Валентина Козлова
«Снежки». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать приём закрашивания гуашью, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; упражнять ходьбе в колонне по одному, ползании на четвереньках, метать шарики; воспитывать желание рисовать; совершенствовать двигательные навыки.

Материалы и оборудование: Мольберт, стенд для выставления рисунков, мяч, кубик, «снежные комочки», листы бумаги синего цвета, готовый образец (нарисованные снежки в синем фоне, гуашь белого цвета, кисти, бумажные подставки под кисточки, салфетки, «непроливайки» с водой, дуги для ползания. 2 корзины.

Публикация «„Снежки“, Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия :Ребята к нам пришли гости,поздороваемся с ними.

Дети :Здравствуйте.

.

-Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите? (деревья, снежинки)

Скажите, какое сейчас время года? (зима). Верно! А как вы узнали, что это зима? (потому что снег есть). Молодцы! А снег какого цвета? (белого). Зимой, в какие игры можно играть? (Ответы детей) (играть в снежки, лепить снеговика, строить крепости, кататься на санках).

-Ребята, отгадайте мою загадку:Зимой забава есть одна.

В ней меткость,ловкость всем нужна,

А как снаряды называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? (Снежки)

-Ребята, вы умеете лепить снежки и играть с ними? (ответы детей.) Давайте поиграем в эту игру. Для начала мы пойдём на прогулку в «зимний лес».

Упражнения: «Идём на прогулку».

-Ребята, все встали друг за другом и идём также, друг за другом. Молодцы! Снега много, надо тропинку протоптать. Посмотрите вокруг как красиво в зимнем лесу. Воздух такой чистый, приятный, полезный для здоровья. (Ходьба в колонне по одному.)

“Проползем под кустами”.

Воспитатель. Посмотрите,как веточки кустов наклонились под снегом. Под ними можно проползти только на четвереньках. (ползание на четвереньках)

«Кто самый меткий»

-Вот, мы уже пришли в открытое место, здесь и можем поиграть. Прежде чем, играть в снежки, научимся их метко бросать. Берём в руки снежок и кидаем его в коробку. Посмотрим, у кого это хорошо получится. Кто у нас самый меткий? Молодцы! (Дети берут в руки «снежные комочки» и метают их в цель.)

«Играем в снежки»

-А теперь можно играть в «снежки». (Дети бросают друг на друга «снежные комочки») .

-Вам понравилось играть в снежки? (Ответы детей)

-Ребята, вам хорошо было в зимнем лесу? (Ответы детей)

-Хорошо. А теперь нам пора в садик. Встали друг за другом, попрощаемся с лесом и потихоньку идём. (До свидания) (Ходьба в колоне по одному)

Пальчиковая гимнастика» Снежок»

Раз, два, три, четыре - Загибают пальчики поочередно, начиная с указательного пальца

Мы с тобой снежок лепили Изображают ладонями лепку снежка

Круглый, твердый, очень гладкий Чертят в воздухе круг, сжимают ладони крепко, легко гладят ладошкой по ладошке

И совсем со всем не сладкий. Грозят указательным пальцем

Раз – подкинем, «Подкидывают» снежок и смотрят вверх

Два - поймаем, «Ловят» снежок

Три – уроним «Роняют» снежок, приседая

И… - сломаем. «Ломают» снежок, притопывая

Рисование «Снежные комочки».

-Вот мы пришли в садик. Сейчас все садитесь за стол. Будем рисовать много-много снежных комочков. Какую форму имеют снежные комочки? (Ответы детей) На что они похожи, на мяч или на кубики? (Ответы детей).

- Покажите пожалуйста, как вы будете рисовать снежный комочек? ( Дети показывают в воздухе: ставим кистью точку,разматываем клубочек,получаем снежный комочек) Сейчас я нарисую много снежков для игры. (Рисую на мольберте белые кружочки, обращая внимание детей на приёмы работы с краской и кистью.) Вот как много снежков я «слепила». И вы нарисуйте ребята, тогда у нас будет очень-очень много снежков.

Дети выполняют рисунок по теме.

Раздается стук в дверь,в групповую комнату входит снеговик»Здравствуйте,дети! Дети приветствуют снеговика. Я случайно узнал что вы рисуете снежки и пришел посмотреть какие они у вас получились.

-Сколько у вас снежков? (Много-много)

-В каком рисунке самый большой снежный комочек?

-В каком рисунке самый маленький снежный комочек?

-Сегодня куда на прогулку ходили ребята? (В зимний лес).

-Что мы там делали (Играли в снежки). --Вам понравилась игра в снежки (Ответы детей)

-Молодцы ребята, все нарисовали очень красивые, круглые, белые снежки! Досвидания дети. .До встречи на прогулке.

Провела :

воспитатель

Козлова Валентина Николаевна.

Публикации по теме:

«Веселая снежная баба» — рисунки детей.«Веселая снежная баба» — рисунки детей. Доброе время суток всем! В нашей группе закончилась тематическая неделя "Зима и зимние забавы" и я хочу предложить вашему вниманию результат.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и элементам физического воспитания во второй младшей группе. Тема: «Снежные комочки». Упражнения. Цели: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать приём закрашивания гуашью, узнавать белый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежки». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 17:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Снежки». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД