Кузнецова Светлана Юрьевна
Занятие по развитию речи «В гости к ежику» у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "В гости к ежику".
Цель: развивать мышление, способность к общению. Воспитывать бережное отношение к животным.
Ход занятия.
Дети входят в зал.
Воспитатель:- Сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю тебе "Привет!"
Улыбнись скорей в ответ.
Воспитатель:
Ребята, у меня в руках письмо, послушайте, что в нем написано. "Здравствуйте девочки и мальчики группы "Одуванчик". Приглашаю вас к себе в гости. Скоро буду".
Публикация «Занятие по развитию речи „В гости к ежику“ у детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий по развитию речи
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Кто же, интересно, это написал? Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку.
На спине иголки,
Длинные, колючие.
А свернется в клубок-
Ни головы, ни ног. (Ежик)
Стук в дверь. (Воспитатель заносит игрушку ежа).
А вот и наш гость, потрогайте его ребята, какой он?
Дети: колючий, маленький.
Воспитатель: для чего нужны ежу иголки?
Дети: что бы защищаться от врагов.
Воспитатель:
-а что любит кушать ежик?
Дети: грибы, яблочки.
Воспитатель:
Ежик очень любит играть, поэтому он пригласил нас к себе в гости. Лес находится недалеко, давайте прогуляемся пешком.
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Воспитатель:
Вот мы с вами и оказались в лесу. Оказывается, как сказал мне ежик, у него совсем нет друзей, поэтому он грустил один. Как же нам быть? Как помочь?
Дети: надо ежику помочь найти друзей.
Воспитатель: правильно ребята, ведь жить без дружбы нельзя. Посмотрите какие у меня на столе лежат ежи. Только, кажется, чего-то у них не хватает.
Дети: -колючек.
Воспитатель: правильно, ребята, а давайте их сделаем разноцветными, что бы было веселее и чтобы новые друзья ежика радовали всех зверей.
Какие красивые получились ежики. Ребята, вы помогли ежику найти друзей, пришло время возвращаться обратно. Давайте ежику скажем до свидания и пойдем в нашу группу.
Дети: до свидания!
Итог занятия
-кто приходил к нам в гости?
-где сегодня были?
-Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.