Рамиля Рустемовна
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Помоги лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Помоги лисичке".
Цель: закрепление содержания сказки «Снегурушка и лиса» при помощи дидактической игры.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Учить пересказывать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах;
2. Обучать умению воспроизводить текст сказки по вопросам воспитателя, следить за развитием действия.
Развивающие задачи :
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Помоги лисичке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
1. Развивать зрительное и слуховое внимание;
2. Развивать умение вслушиваться в речь взрослого.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение работать в команде.
Предварительная работа:чтение сказки " Снегурушка и лиса".
Ход ООД:
Вводная часть.
- Ребята, к нам сегодня пришел гость.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста, мой лес заколдовал злой волшебник и все остальные животные исчезли, а я забыла как они называются.
- Ну, что, ребята, поможем нашему гостю?
Основная часть.
-Ребята, для начала вспомним какую мы с вами читали сказку, в которой была лиса?
- Как она называется?
Дети:Снегурушка и лиса.
- Про что сказка?
- Лиса была в сказка добрая или злая?
- Что вам больше всего запомнилось в сказке?
- Кто еще был в сказке из животных кроме лисы?
- Молодцы, ребята! Вот теперь мы можем помочь нашей лисе.
- Какие животные живут в лесу? Какие животные были в сказке?
- Молодцы, ребята, мы помогли нашей лисе и прогнали злого волшебника.
Лиса:Спасибо вам большое, ребята, какие вы молодцы! За то, что вы мне помогли я хочу сыграть с вами в одну интересную игру!
- Но для начала немного подвигаемся.
Физминутка.
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,
Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,
А когда проголодалась (поглаживание живота,
За добычею помчалась (бег на месте).
- Игра «Ласковая Снегурушка».
- Снегурушка — ласковая девочка, всех зверят называет ласково. Как она называет зверят ласково?
Лиса—. (лисонька, медведь —. (медведюшко, волк —. (волченька, волчок).
Лиса: Молодцы, ребята до свидания!
Заключительная часть.
- Ребята, какую сказку мы сегодня вспомнили?
- Кто к нас сегодня пришел?
- Мы смогли помочь лисе?
- Что вам запомнилось больше всего?