Наталья Кудинова
Занятие по развитию речи в средней группе «Праздник для мягких игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в средней группе «Праздник для мягких игрушек.»
Интеграция : Познание, коммуникация, художественная литература.
Цель: Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, ,закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.
Задачи:
- Формировать эмоциональную отзывчивость
- Развивать воображение, память, внимание; речь детей, инициативу.
- Активизировать в речи детей слово ЖАДИНА
- Закреплять умение оценивать свои поступки и поступки других
Публикация «Занятие по развитию речи в средней группе „Праздник для мягких игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
- Воспитывать любовь и интерес к игрушкам
Ход занятия:
Под весёлую музыку дети входят в зал, приветствуют гостей. Приветствие «Солнышко» и дети встают в круг взявшись за руки.
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся.
Справа друг и слева друг,
Улыбнемся всем вокруг!
-Сегодня мы пришли со своими любимыми игрушками. У нас хорошее настроение. А давайте, подарим друг другу улыбку, чтобы наше настроение сохранилось до конца занятия. Вот какие добрые, красивые улыбки вы дарите друг другу.
Теперь давайте посмотрим, какие вы игрушки принесли, расскажите о них. (каждый ребёнок по очереди представляет свою игрушку – выходит в центр и рассказывает, кто это, как он с ней играет).
- Я прочту вам историю про одного мальчика. (Чтение стих-я Я. Акима «Жадина»)
- Почему у мальчика не было друзей?
- Почему его называют жадиной?
- У нас в группе есть жадины? Кто хочет дать, ребятам, свою игрушку? (многим хочется, рассмотреть и потрогать др. игрушки. Восп-ль кладёт все игрушки на общий стол. По одной передаёт из рук в руки, направляя внимание на детали, по которым потом можно выделить среди других на ощупь).
-Игрушки, захотели поиграть в прятки, забрались под покрывало. Каждому нужно найти свою игрушку. В этом деле нам помогут пальчики. Потренируйте их:
«Плыли, плыли осьминожки, опустились на дорожку, быстро- быстро побежали и 3 ножки потеряли, но зато осталось 5, можно их пересчитать – 1,2,3,4,5.»
После упражнения дети на ощупь ищут свои игрушки.
- А теперь давайте поиграем со своими игрушками в игру «чей кружок соберётся быстрее»
- Интересно играть со своими игрушками. Нужно их чем-нибудь порадовать. Давай подарим им картинки с цветами, которые сделаем сами.
(Дети подходят к столам, на которых лежит бумага, клей и вырезанные цветы). Работа выполняется коллективно.
- Посмотрите, какие красивые картинки у вас получились. Игрушки будут очень рады.
- Что мы делали, сегодня, на занятии?
- Кого называют жадиной?
- Хорошо или плохо быть жадиной?
Прощание «Солнышко»