Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку» (2 фото)

Бочканова Татьяна
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку»
Фото «Поможем медвежонку»

Тема: «Поможем медвежонку».

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно- речевом развитии детей в первой младшей группы.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение.

Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза, нос, уши, лапки, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: демонстрационный- мишка, зайка, солнышко, домик- игрушки, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.

Ход занятия.

Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

- Ребята, посмотрите, куда наше солнышко пропало?

Найдите его, ребята.

-Вот, ребята, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что растеряло свои лучики,. Да ребята наше солнышко потеряло свои лучики.

Поможем солнышку отыскать лучики? Давайте, сделаем солнышку лучики.

Ребята пройдём к столу и из цветной бумаги мы с вами сделаем лучики.

А теперь посмотрите какое наше солнышко стало?

Дети отвечают (Весёлое)

- Вот ребята, как у нас стало весело, светло, радостно.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И медвежонка я нашла,.

Шла я в садик к вам ребята, а он сидит на крылечке, он пришёл к нам в гости.

-Давайте поздороваемся с мишкой.

-Потрогайте, какой он (мягкий, пушистый, теплый).

-А как кричит медведь?

-Ребята, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давайте на него подуем. ( речевое дыхание: фу-у-у-у-у).

Поглядите, мишка грустный, а почему грустный?

-Да потому, что у него дома остался маленький друг-зайка. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

-Давайте, сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки

Мы прыгали, скакали

И сели на пеньки

Домик, а рядом речка,

Как зайке перебраться через речку (ответы детей)

-Давайте для него построим мостик.

-Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они (гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!

-Вот и зайка к нам вышел.

-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик.

-Выручили мы зайку, пора возвращаться в садик.

-Ой, ребята в лесу стало темно, давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика :

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

-ну вот зайка мишка у нас.

-Посмотрите и скажите какой мишка (большой, а зайка (маленький)

вместе, они наверно проголодались, давайте их покормим (из овощей и фруктов выбрать зайке морковку и капусту, а медведю бочонок меда)

-Ребята, давайте оставим мишку и зайку, у нас в группе, только где же они будут жить (в домике).(садят в домик)

Итог занятия.

-Ребята, кто к нам в гости приходил (мишка).

-А мы за кем ходили (за зайкой)

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Игры по развитию речи в первой младшей группе Игры по развитию речи в первой младшей группе В первой младшей группе у детей формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Уголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группеУголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группе Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Семья» Знакомство с темой занятия (закрепление родственных отношений) Воспитатель помещает картинку «Семья» перед детьми говорит, что на ней изображена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 10:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Бочканова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД