Лаура Джелябиева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
«Уронили мишку на пол»
Задачи: Формировать слуховое и зрительное восприятие текста, учить повторять слова и фразы; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: плюшевый мишка, ширма
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на то, что из - за ширмы появляется мишка, он рычит, воспитатель нежно берет его на ручки, показывает его детям
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Дети: рассматривают мишку, выделяя отдельные части: у мишки есть глазки, ушки, лапки.
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый
У Мишки есть нос, чтобы нюхать
У Мишки есть глазки, чтобы всех видеть
У Мишки есть ушки, чтобы слышать
У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду.
Воспитатель: Давайте вместе с Мишкой отдохнем
Физминутка: «Мишка»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
А потом земли коснись
И животик свой потри – раз, два три!
Воспитатель: Ребятки это наш Мишка хороший, любимый, мы с ним играем, а теперь послушайте стихотворение о Мишке
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу;
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший
Воспитатель: А теперь, ребята пожалеем нашего Мишку его со словами «Все равно его не брошу, потому что он хороший»
Воспитатель обращает внимание детей на то, что Мишка чуть- чуть повеселел и хочет, чтоб с ним поиграли (Подвижная игра «Пчелы и медведь»)
Итог: Кто к нам приходил в гости?
Что случилось с Мишкиной лапой?
Какой у нас Мишка?