елена матвеева
Занятие по развитию речи в средней группе «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
1. Образно –игровое развитие
2. Развитие у детей умений отвечать на поставленный вопрос,слышать собеседника.
3. Формирование полноценной звуковой стороны речи
4. Овладение элементами грамоты
5. Формирование умения строить предметную модель слова
6. Совершенствование деятельности чтения
Стимульный материал:
Магнитофон,таблица Зайцева,волшебные домики со складами,звуковые модели,треугольники разного цвета,картинки.
Ход: Воспитатель:
С нетерпеньем мы ждали первого снега
Наконец-то с нами русская зима
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Вот волшебная дорожка в зимний лес она ведет.
Веселей шагайте ножки, пусть никто не отстает.
Воспитатель: я вас приглашаю на прогулку в зимний лес (сели на стулья) Послушайте – стук дятла (что это (ответ)
Мы с вами тоже умеем стучать,давайте поиграем в игру «Стучалочка»(два ребенка по таблице называют парные согласные Б-П,В-Ф,Г-К) молодцы. Послушайте (включаю звук метели (что это)ответ…. Мы с вами тоже умеем петь –давайте поиграем в игру и споем песенку лесенку. Один ребенок по таблице Зайцева пропевает (БА ПА,ВА, ФА, Га,КА, Да, ТА)Молодцы.
Назовите первый звук Зверь (З), индюк (и,мрамор (м) Аист (А)
Читаем что получилось. (ЗИМА,ЗИ –мягкое слияние, МА- твердое. (ставим модели)
Зимой бывает и хорошо и плохо. Давайте поиграем в эту игру
«Хорошо -плохо»
Ф-ка; музыкальная «Лепим снеговика».
Метель разыгралась в лесу и рассыпала все картинки. Давайте в волшебных домиках прочитаем слова и поставим нужную картинку и модели.
Молодцы пора возвращаться в группу. Что запомнили и понравилось. Сюрпризный момент.