Ирина Рыженко
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Расскажем про игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках.
Использовать настроение героя,место действия. Закрепить умение внимательно слушать товарищей.
Материал:кукла в комбинезоне,Незнайка,набор мелких игрушек (по количеству детей,альбом.
Ход занятия.
-Воспитатель: Ребята посмотрите вот у меня альбом в него я буду записывать ваши рассказы,а потом их прочитают мамы,папы,бабушки,дедушкии порадуются,какие интересные рассказы вы умеете придумывать. Давайте сегодня расскажем о красивых куклах. Подумайте,как вы их назовете. Каждый должен придумать для кукол свои имена. Расскажите,куда они идут. Что случилось с ними? Какое настроение было у кукол?В процессе работы работы воспитатель анализирует детские повествования, обращает внимание на связность изложения, записывает рассказы в альбом. После составления рассказов предлагает детям поиграть в игру"Кто внимательный".Дети берут по одной игрушке и встают в круг.
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Расскажем про игрушку“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Воспитатель:Я буду называть игрушку,и тот у кого она в руках,поднимает ее вверх и выполнит задание,например,если это будет медведь,надо зарычать или походить как медведь. После игры появляется Незнайка. Он говорит:"Я очень хочу,чтобы и про меня записали рассказ в этот красивый альбом. Мои друзья почитают рассказы детей и очень обрадуются!" Ребята я напомню вам порядок составления рассказа :"Назовите игрушку,опишите ее одежду. Скажите,куда собрался Незнайка. Какое у него настроение?Что с ним могло случиться?"В конце занятия воспитатель читает рассказы детей друзьям Незнайки.