Наталья Гаврилова
Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПОМОЖЕМ ЗАЙЧИКУ»
Подготовила и провела:
Воспитатель 1 кв. категории
МДОУ №8 «Ленок» ЯМР
Гаврилова Н. Н.
19.12.2019 уч. год
ЗАДАЧИ:
-Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами или простыми предложениями.
-Поддерживать у детей познавательный интерес к окружающей действительности
Темочки:
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и близким.
ЦЕЛЬ:
-Создание условий для речевой активности детей.
-Активизация речевой деятельности детей.
-Развитие речевых навыков детей.
МАТЕРИАЛЫ: конверт с изображением ёлочки, картинка зайчика, овощи из картона (капуста, морковка, ёлочка, игрушечный зайчик. Фонограмма «Мы едем, едем, едем.»
Ход ЗАНЯТИЯ
Здороваемся с гостями:
Здравствуйте ладошки-хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки-топ, топ, топ
Здравствуйте щёчки-плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки-чмок, чмок, чмок.
Сюрпризный момент (конверт с изображением ёлочки).
Воспитатель:
-Как вы думаете откуда это письмо? (ответы детей)
Воспитатель открывает конверт и достаёт картинку-зайчика и спрашивает :
-Ребята, а кто нам письмо написал (зайчик)
Прочитаем? (дорогие ребятки, скоро Новый год, а у меня ещё не украшена ёлочка. Помогите мне пожалуйста)
Воспитатель: Поможем зайчику? (Да)
Воспитатель:
-А чем можно украсить ёлочку у зайчика? (ответы детей)
-А что любит зайчик? (морковку, капусту).
(Берут овощи сделанные из картона).
Воспитатель:
-На улице у нас зима. Очень холодно. Нам нужно одеться. Что мы будем надевать?
Воспитатель:
-Очень холодно зимой,
-Но мы пойдём гулять с тобой,
-Наденем шубку, шарфик, валенки и шапку.
-А ещё наденем рукавички.
Воспитатель:
-А на чём мы поедем? (ответы детей). Предложить на поезде
(фонограмма «Мы едем, едем, едем»).
Воспитатель:
-Вот мы и приехали в лес. Какие сугробы.
-По сугробам мы шагаем-топ,топ,топ,
-Выше ноги поднимаем- топ, топ, топ.
Видят зайчика под ёлочкой. Зайчик очень обрадовался.
Дети здороваются с зайчиком и затем украшают все вместе ёлочку.
Затем зайчик предлагает поиграть в игру «Зайка беленький сидит».
Зайчик благодарит детей и дети говоря спасибо и прощаются с зайчиком.
Едут обратно в детский сад.
Воспитатель: спрашивает детей что им понравилось.