Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа)

Светлана Байкалова
Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су - Джок

Цель:

1. Способствовать развитию положительных эмоций, навыков общения;

2. Развивать тонкую моторику с использованием массажных шариков Су – Джок

3. Активизировать речь детей;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа)» размещена в разделах

4. Активизировать познавательный интерес к упражнениям, формировать потребность в их выполнении.

Оборудование: Массажные шарики Су – Джок, разрезные картинки по количеству детей, игрушка Ежик, «чудечный мешочек», сюрприз-коробочка с наклейками.

.

Приветствие:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Загадка»

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел сегодня к нам в гости.

Он со всех сторон колючий,

На нём иголки просто кучей.

Он похож на маленькую горку.

Ищет он грибы и тащит в норку.

Носик у него курносый, чёрный,

А характер тихий, но упорный.

По траве он бродит без дорожек.

Ты его не бойся, это… ёжик

(воспитатель показывает детям игрушку – ежа)

Воспитатель: Посмотрите, ёжик прибежал к нам в гости. Расскажите, какой ёжик (маленький, колючий, шустрый, фыркающий, забавный) Что может делать ёжик? (бегать, спать, есть, нюхать, топать) Назовите семью ежей. (папа – ёж, мама – ежиха, детёныши – ежата)

Воспитатель: Ребята, Ежик принёс нам волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нем? Возьмите из мешочка по одному предмету (дети достают из мешочка шарик Су- Джок).

Воспитатель: Ежик мне рассказал, что ему очень нравятся эти разноцветные колючие шарики, но он совсем не знает, как с ними играть. Чудесный шарик, не простой, он колючий, вот какой! Давайте поиграем с шариками и научим нашим играм Ежика.

.

Пальчиковая гимнастика с элементами Су-джок терапии

«Полезный шарик»

По ладошке прыг да скок

Ловко прыгает Су – джок!

На спине иголки носит, пользу пальчикам приносит.

Ловко прыгает наш шарик, он не больно колет пальчик

Взад – вперед катается, с нами занимается.

«Чудесный мячик»

Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.

Каждым пальчиком прижму

И другой рукой начну»

Воспитатель: А теперь прокрутите шарик, откройте его и достаньте пружинку. Поиграем с ней. Приготовьте одну ручку, на каждую строчку стиха надеваем пружинку.

«Игры с пружинкой»

- Мальчик-пальчик, Где ты был?

(надеваем кольцо Су Джок на большой палец)

- С этим братцем в лес ходил,

(надеваем кольцо Су Джок на указательный палец)

-С этим братцем щи варил,

(надеваем кольцо Су Джок на средний палец)

-С этим братцем кашу ел,

(надеваем кольцо Су Джок на безымянный палец)

-С этим братцем песни пел

(надеваем кольцо Су Джок на мизинец)

Воспитатель: Ребята, давайте научим ежика играть в другие игры?

Игра «Закончи предложение»

• медведь большой, а ёж… (маленький)

• Заяц пушистый, а еж … (колючий)

• Ёж спит днем, а охотится … (ночью)

• Белка живет в дупле, а еж … (в норе)

• У лисы лисята, а у ежихи … (ежата)

Воспитатель: Посидели – поиграем – мы разминку начинаем!

Динамическая пауза с элементами зрительной гимнастики «Ёжик»

Ходит ёжик по полянке, ищёт он грибы - опятки.

(ходьба на месте, повороты головы вправо и влево)

Глазки щурил, открывал, но грибов не увидал.

(прищуриться и открыть глаза, развести руки в стороны)

Вверх смотрел он, вниз глядел,

(посмотреть вверх- вниз)

Сам тихонечко пыхтел.

(произнести «пых», «пых», «пых»)

Смотрел влево, смотрел вправо,

(голова неподвижна, посмотреть влево – вправо)

Вдруг увидел гриб на славу!

(закрыть и широко открыть глаза)

Оглянулся он ещё через левое плечо,

(руки спрятать за спину, повернуть голову влево, посмотреть назад)

Через правое ещё.

(повернуть голову вправо, посмотреть назад)

Ёж затопал по тропинке и грибок унёс на спинке.

(ходьба на месте, высоко поднимая ноги)

Игра «Собери ежа»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам собрать ёжика из частей. У вас на столах лежат детали ежа. Правильно располагайте все детали на листе. Проверка результатов работы.

Итог занятия

Воспитатель: Ежику очень понравилось играть с вами, ребята, он узнал много разных и интересных игр, но ему пора отправляться домой. Но он обещал обязательно прийти к нам в гости ещё раз. Скажем ему все вместе: «До свидания, Ежик!». Ребята, Ежик оставил нам коробку с сюрпризом, хотите посмотреть, что же там? (раздает детям красочные наклейки).

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем» Конспект физкультурно - оздоровительного занятия с использованием Су - джок шарика :«В гости к ежикам идем» Бондаренко Надежда Георгиевна.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель. Уточнить умения детей в формировании грамматического строя речи. Задачи. 1. Выявить умения детей в изменении слов при помощи суффиксов.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебница вода» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Волшебница – вода» (проектная деятельность) средняя группа Цель: Активизировать и расширять словарь по темам.

Конспект ООД по развитию речи «Научим Машу правильно произносить звуки» (средняя группа) .

Конспект ООД по развитию речи «Рассказ по картине» (средняя группа) Тема: Обучение рассказыванию по картинкам Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о домашних животных. 2. Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос,.

Конспект занятия по развитию речи «Закрепление гласных букв А, О, И, У» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» посыпание крупой (средняя группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» посыпание крупой (средняя группа) Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» «посыпание крупой» Средняя группа. Коллективная работа.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей». Средняя группа Средняя группа Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей» Цели и задачи: - развивать диалогическую и.

Использование шарика Су –Джок в логопедии . Правильная речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа)
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 12:12
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Байкалова (УИ 72864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД