МААМ-картинки

Занятие по развитию мелкой моторики «В поисках ключика»

Павлова Мария
Занятие по развитию мелкой моторики «В поисках ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию мелкой моторики поисках ключика"

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы не просто так собрались вместе.

Итак, вы любите играть, рисовать, разгадывать загадки, путешествовать?

Я привезла с собой волшебную коробочку, но проблема в том, что,

Я потеряла ключ, а без него шкатулка не открывается. Вы поможете мне найти его?

Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие "В поисках ключика".

Впереди нас ждут интересные задания, и наши помощники помогут нам их выполнить.

Кто они, вы узнаете, отгадав загадку.

Темочки:

Пятый и пятый - мои братья,

Вот так все и родятся вместе.

Если вы вскопаете огород, —

Они все возьмут в руки лопату.

Они не скучают, а играют

Все вместе, в одну игрушку.

А зимой всей гурьбой

Они вместе прячутся в теплушку.

Это "пять на пять".

Угадайте, как их звать?

(Пальчики)

Воспитатель: Правильно, эти помощники - наши пальчики. Наши пальчики дружелюбные и послушные. Давайте покажем им, как они умеют здороваться.

Здравствуй, золотое солнце!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, дубок!

Мы живем в одном краю! —

Я приветствую вас всех!

(Дети соединяют пальцы для каждой строчки стихотворения по очереди).

Воспитатель:

Молодецы. Вы готовы к путешествию?

Мы найдем волшебный ключик

Мы откроем сундук.

Сначала мы сядем на самолет, запустим двигатель, расправим крылья и полетим.

(двигаясь по группе, мы подходим к первому столу)

Как мы уже говорили, нам помогут наши волшебные помощники – наши пальцы. Они должны хорошо потрудиться.

Первое задание

(перед детьми заполняется "сухой бассейн").

— Теперь наши пальчики превратятся в волшебных гномиков и помогут нам найти "сокровища", которые здесь спрятаны.

(Дети достают прищепки из "сухого бассейна").

Воспитатель:

Для чего нужны эти прищепки?

Послушайте первую загадку:

Я проплываю под мостом

И виляю хвостом.

Я не хожу по земле,

У меня есть рот, но я не говорю,

У меня есть глаза, но я не моргаю,

У меня есть крылья, но я не летаю. (Рыба)

(Воспитатель достает бумажную заготовку рыбы без плавников и хвоста).

— Ребята, чего не хватает нашей рыбке? Давайте исправим это с помощью прищепок, которые мы нашли. (Дети прикрепляют прищепки на место плавников и хвоста).

Он живет в лесу под елкой,

Он носит острые иголки.

Ходит-бродит по дорожкам

Весь колючий братец. (Ежик)

(Дети прикрепляют к ежику прищепки вместо иголок).

Оно будет прятаться ночью —

На дворе будет темно.

Утром снова заглянет к нам в окошко

Снова станет нам светло. (Солнце)

(Дети прикрепляют прищепки вместо лучей).

Воспитатель: Отлично, ребята, вы выполнили первое задание, но разве вы не нашли ключ?

Что это? Как это может быть? Нет никакого способа открыть его!

Воспитатель:

Отправляемся дальше. Сейчас мы поплывем на маленькой лодке, сели в лодку, взялись за весла и поплыли.

Второе задание "Вы откроете сундук, если начнете рисовать"

(Воспитатель ставит солнышко на мольберт).

— Ребята, почему оно такое яркое и теплое?

А как выглядит солнышко? Можно сказать, что оно похоже на Цветок? У цветка есть лепестки, а у солнца - лучи. На что это похоже, Милана? Если бы ты рисовала солнце, с чего бы ты начала?

Что мы нарисуем после того, как нарисуем круг? Смотри, у меня есть солнце, а у тебя пока нет. Сейчас наши пальчики превратятся в волшебные карандаши, мы нарисуем солнышко, и тогда у нас будет еще ярче и теплее.

Давайте соберем манную крупу в кучку.

Сделаем огромный круг,

Чтобы было светло вокруг.

(Дети подходят к подносу с манной крупой и формируют круг из манной крупы).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, чего не хватает нашему солнцу?

(Лучей)

Я предлагаю вам нарисовать их, (Я объясняю, мы берем воронку, закрываем отверстие пальцем, насыпаем манную крупу и затем рисуем лучики, высыпая манную крупу через отверстие)

Воспитатель: Молодцы, мы выполнили еще одно задание. Что у нас получилось? Вы нашли ключ?

Что это? Как это? Сундук невозможно открыть!

Воспитатель:

Что ж, и здесь мы не нашли ключа, а сейчас последняя остановка, мы поедем с вами на машине, (имитация движений) мы открыли дверь, сели в машину, взялись за руль и поехали.

Подождите, мы на месте.

Третье задание

Осталось последнее задание, может быть, здесь мы найдем ключ.

"У меня есть друзья, и кто они, отгадай загадку"

Живет в дупле

Да грызет орехи.

(Белка)

Мои белочки проголодались, а я, пока искала ключ, забыла их покормить. Вы мне поможете? И как мы будем их кормить? (ответ детей)

Игра для развития мелкой моторики рук "Покори белок"

(ведерки с изображением белок, орехи на столе. Дети берут орехи по одному, кладут их в ротики белочек и после находят ключик)

Воспитатель: Ура, вот ключ. Вы выполнили все задания, что мы делали, что будем делать дальше?

(Мы летели на самолете, на лодке, на машине. Мы отгадали загадки, нарисовали солнышко, стало светло и тепло, покормили белочек)

Давайте откроем сундук.

Где наш ключик, дорогой,

Открой сундук скорее,

Покажи мне, что внутри

И отдай это ребятам.

Наконец-то сундук наш,

Что он от нас прятал?

Да, здесь сладкое угощение!

Для мальчиков и девочек!

— Ребята, вы все молодцы! Вы выполнили все задания. И наши волшебные помощники помогли нам выполнить все задания — наши пальцы. Они должны усердно трудиться, а не лениться.

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Спасибо вам за помощь.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Дидактические игры по математическому развитию и развитию мелкой моторикиДидактические игры по математическому развитию и развитию мелкой моторики Хочу предложить вашему вниманию несколько игр по математическому развитию. 1) Игра "Собери матрешку" (цель: учить детей различать понятия.

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчёт. Занятие по развитию мелкой моторики руки «Волшебные палочки»Фотоотчёт. Занятие по развитию мелкой моторики руки «Волшебные палочки» Предлагаю Вам посмотреть занятие, которое можно провести с неговорящими детьми. В этом занятии важна роль развития мелкой руки, ориентировки.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию мелкой моторики «В поисках ключика»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию мелкой моторики «В поисках ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Мария (УИ 1396785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД