Елена Чигрик
Занятие по пластилинографии «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по пластилинографии : “Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. ”
Во второй младшей группе
Цель:
Учить детей рисовать “травку” в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей приему размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки.
2. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.
Публикация «Занятие по пластилинографии „Вышла курочка гулять свежей травки пощипать“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
3. Развивать согласованность в работе обеих рук.
4. Воспитывать желание работать самостоятельно.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая курочка к нам пришла. А кто это пищит пи-пи-пи?
Дети: Цыплята!
Показ картинок, на которых нарисованы цыплята и курочка.
Воспитатель: Правильно, это курочка привела с собой и своих деток-цыплят! Только что - то они так жалобно пищат? Давайте спросим у мамы курицы, что случилось?
Оказывается, вышла курочка со своими цыплятами гулять, свежей травки пощипать…А травки нет! Давайте поможем цыплятам, нарисуем им травку.
Дети садятся за столы, на которых лежат альбомные листы с изображением цыплят, пластилин.
Прежде чем начать “рисовать” травку, мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (сжимаем, разжимаем руки)
А за ней ребятки - желтые цыплятки (идём пальчиками по столу, как ножками)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)
Лапками гребите (загребаем ручками, зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка (поглаживаем животики)
Выпили водицы полное корытце (разводим руки в сторону).
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать травку?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Покажите мне пальчиком, где мы будем рисовать травку?
Дети показывают.
Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать травку?
Дети: Зеленым.
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям).
Взяли все зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили его рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его вверх.
Итог: Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какая густая травка у нас получилась, как рада курочка и цыплята, хвалим детей.
Оформление выставки работ.