Вероника Шаповалова
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Проказница лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию
в первой младшей группе
Составила воспитатель первой категории
МБДОУ ДС №455 г. Челябинск
Шаповалова В. А.
Тема: «Проказница лошадка»
Области НОД:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Физическое развитие
4. Познавательное развитие
Задачи:
1. Умение выполнять поставленные задачи.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Проказница лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
2. Закрепить знания основных цветов.
3. Закрепить навыки КГН.
Оборудование:
Игровая лошадь для театра (скакун, пирамидка из пяти колец, макеты луж, сапоги резиновые больше размером, баночка с витаминами.
Предварительная работа:
1. Просмотр иллюстраций с лошадкой и лужами.
2. Чтение стихотворений о лужах и лошадях.
3. Раскрашивание пирамидки в основные цвета
Ход НОД:
Дети заходят в группу, на полу разбросаны колечки.
Воспитатель: «Ай-йа-йа-й! Это кто же разбросал игрушки? (По группе прогуливается лошадка) Лошадка это ты всё разбросала?»
Лошадка : «Да. Ну и что?»
Воспитатель: «Ребятки подскажите разве можно разбрасывать игрушки?»
Дети: «Нет».
Воспитатель: «Ты слышала лошадка, нельзя, это плохо. Игрушки нужно жалеть» Лошадка : «Да поняла, больше не буду».
Воспитатель: «Поверим мы лошадке? А вот сейчас и проверим. Раз ты всё поняла, будешь вместе с детками собирать пирамидку»
Лошадка : «Хорошо, мне нравиться играть с детьми»
Воспитатель: «Ребята возьмём лошадку играть?»
Дети: «Да».
Воспитатель: «Только собирать надо правильно, сначала все большие колечки, затем средние, а уже затем маленькие. Ребята тебе помогут».
Воспитатель: «Ребята, а как лошадка бегает?»
Дети: «Цок-цок-цок».
Воспитатель: «Молодцы, тогда ведите лошадку»
Дети вместе с лошадкой и воспитателем собирают пирамидку.
Лошадка : «У нас получилось, поскакали со мной на улицу, только там лужи вы умеете их обходить?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Давайте, проводим лошадку на улицу и покажем, что мы умеем обходить лужи и одевать сапоги»
Дети одевают заранее приготовленные сапоги и обходят вместе с воспитателем имитируемые лужи. Воспитатель: «А как лужи шумят, когда мы наступаем, на них.
Дети: «Шлёп-шлёп-шлёп».
Лошадка : «Умнички, вы заслужили подарки»
Лошадка раздаёт витамины и уходит.