Елена Чигрик
Занятие по пластилинографии «Шубка» для ежиков для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по пластилинографии : «Шубка» для ежиков для детей 2-ой мл. группы
Цель: Учить детей передавать образ ежика в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска.
2. Продолжать обучать размазыванию “ иголочек” на ограниченном пространстве.
Публикация «Занятие по пластилинографии „Шубка“ для ежиков для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
3. Воспитывать отзывчивость
Предварительная работа: Накануне с детьми проводится беседа о ёжике. Где живет. Что есть у ежика. Зачем ежику иголки.
Внести игрушечного ёжика в корзинке.
Воспитатель: Ребята послушайте, что это за звуки? Кто там к нам пришёл.
Воспитатель: Достаем из корзинки… Он живёт в лесу дремучем, сам он круглый и колючий. Угадайте, кто же это? Ну конечно, это (показываем… ежик.
Да это ёжик! Какая у него колючая шубка! Как много иголочек у ежика на спинке растет! Потрогайте его иголки (дети трогают ежика).
Воспитатель: Осторожно трогайте, не уколитесь! Иголочки у ежа длинные, острые! Ребята, какие иголочки у ежа? А каким цветом иголочки?А вы знаете, зачем ежу там много иголочек нужно? Эти иголки ежика от врагов защищает. Захочет его волк обидеть, а он его иголочками уколет, волк и убежит! Обратить внимание детей на то, что в корзинке еще кто-то есть.
Воспитатель: Ребята, оказывается ежик пришел к нам в гости не один, а со своими друзьями-ежами. Достать картинки.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а у этих ёжиков есть колючие шубки? (растут иголки на спинке) Дети: Нет
Воспитатель: Чем же или как они будут от врагов защищаться? Давайте поможем ёжикам, “нарисуем” им иголки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Давайте подготовим наши ручки к “рисованию”. Разминка для рук:
Ежик маленький замерз
И в клубок свернулся
Солнце ежика согрело
Ежик развернулся
Воспитатель: Посмотрите, чем мы будем “рисовать” иголки для ежика?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрите на ёжика, и покажите мне пальчиком, где у ежика спинка, где мы будем “рисовать” иголки. А каким цветом мы будем рисовать ежу иголки?
Воспитатель: У меня тоже есть ежик, и я вместе с вами буду рисовать ему иголочки. (на мольберте)
Взяли все кусок черного пластилина. Другой рукой отщипнули маленький кусочек пластилина. Надавливаем его на спинку ежика и размазываем.
Все свои действия воспитатель показывает на мольберте. В течение выполнения работы воспитатель осуществляет индивидуальную помощь детям. Используя прием “ рука в руке” или повторное словесное объяснение.
Воспитатель: Какие у нас замечательные ежата получились. Несите их все ко мне.
Воспитатель: По сухой лесной дорожке, топ-топ топочут ножки, ходит, бродит вдоль дорожек, весь в иголках серый ежик…Дети подносят ежиков, воспитатель их прикрепляет к стенду.
Воспитатель: Ребята что мы с вами делали?
Дети: Рисовали иголочки для ежей.
Воспитатель: Посмотрите, как ежата радуются своим новым колючим шубкам. Молодцы ребята, постарались, нарисовали. Теперь им не один враг не страшен.