Ольга Рыбакова
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группы «Как мы помогали ежику Семе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с растительным и животным миром леса.
Задачи:Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь (береза, сосна, ель, подберезовик, ежик, ствол дерева).
Знакомить с новыми оттенками цвета.
Развивать эстетический и художественный вкус детей.
Воспитывать чувство сопереживания героям.
Воспитывать вежливость, аккуратность, любовь к природе.
Воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.
Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группы „Как мы помогали ежику Семе“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Материалы: игрушка ежик, бобинки от туалетной бумаги, салфетки темно-зеленого и светло-зеленого цвета, черный карандаш, карточки с изображением деревьев.
Подготовительный момент: ознакомление детей с деревьями : береза, сосна, ель на прогулке.
Сюрпризный момент: стук в дверь.
В:-Сегодня к нам в гости пришел ежик. Его зовут Сема.
В:-Здраствуй Сема!
С:-Здравствуйте ребята!
Д:-Здравстуй Сема!
В:-Сема живет в лесу. А пришел он к нам за помощью.
-Что случилось Сема?
С:-Ребята, я очень сильно люблю грибу. Эти грибы растут только под березами, поэтому они так и называются - подберезовики. А в нашем лесу растуть только сосны и ели, а берез нет.
В:-Не грусти Сема, мы с ребятами тебе поможем.
Д:-Да!
В:-Ребята, вчера на прогулке мы с вами видели березу, сосну, ель (показ карточек с изображением березы, сосны, ели). Сейчас мы с вами будем "выращивать" - березы. Для этого возмем черный карандаш и бобинку (бобинки предварительно окрашенны в белый цвет, и нанесем на бобинку черточки. Это будет ствол березы. А теперь сделаем нашей березке листики. Для этого, возмем салфетку темно-зеленого цвета и сомнем ее.
Теперь посадим нашу березу в траву. Для этого возмем салфетку светло-зеленого цвета и тоже хорошенько помнем ее.
Прикрепим наши "листики" и "травку" к стволу (показываю как это делается).
Вот какие березы мы "вырастили".
В:-Сема, тебе нравяться наши березки?
С:-Да ребята! Теперь у меня будет много моих любимых грибов - подберезовиков.
Спасибо вам за помощь!
В:-До свидания Сема!
С:-До свидания ребята!
Д:-До свидания Сема!
Наши березки и Сема!