Папки-передвижки

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»

Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:" Экскурсия в детском саду".

Цель: формирование у детей знаний о детском саде.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;

2. Закрепить знания детей о том, что такое профессиях;

3. Уточнить и расширить представление детей о труде сотрудников детского сада.

Развивающие задачи:

1. Развивать навыки активного речевого общения.

Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе „Экскурсия в детском саду“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение;

2. Воспитывать уважение к работникам дошкольного учреждения;

3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

Предварительная работа : рассматривали фотографий детского сада, рассматривание картинок с профессиями в детском саду,

Ход ООД:

Вводная часть:

- Ребята, сегодня к нам приехал наш долгожданный гость!

Молния Маквин: Здравствуйте, ребята!

- Ребята, помните мы с вами смотрели мультфильм про Молнию Маквина?

- Сегодня он сам решил прийти к нам и устроить нам экскурсию по детскому саду!

Основная часть.

- Но для начала повторим правила поведения в детском саду. Не шумите, потому что во всех группах начались занятия. Не бегайте и не толкайтесь, когда будете спускаться и подниматься по лестнице. Ничего не трогайте без разрешения в тех помещениях, куда мы с вами будем входить. Не забывайте здороваться.

- Ну что, ребята, тогда садимся в Молнию Маквина по двое - становимся парами и отправляемся в наше путешествие!

- Ребята, вот и наша первая остановка - медицинский кабинет!

-Кто работает в этом кабинете?

-Кто такая медсестра?

- Что она делает?

- Как зовут медсестру?

- На каком этаже находится медицинский кабинет?

- Как вы думаете, в детском саду нужна медсестра?

- Что находится в медициском кабинете?

- Молодцы, ребята! Поехали дальше!

- Вот наша следующая остановка - кухня.

- Ребята, кто работает на кухне?

- Что делает повар?

- Где находится кухня? На каком этаже? Далеко от нашей группы?

- Как вы думаете в детском саду нужны повора? Почему?

- Как мы можем найти кухню?

- Молодцы, ребята, поехали дальше!

Следующая остановка - прачечная.

- Ребята, а вы знаете кто работает в прачечной?

- Что делает прачка?

- Как можно найти прачечную?

- Где находится прачечная?Она находится далеко от нашей группы? На каком этаже?

- Как вы думаете, для чего нужна прачечная? Нужна она в детском саду?

- Молодцы, ребята, вы так же быстро отвечаете, так же быстро как ездит наш Молния Маквин.

- Следующая остановка - музыкальный зал.

- Ребята, кто работает в музыкальном зале?

- А вы до этого были в музыкальном зале?

- Что вы делали в музыкальном зале?

- Что находится в музыкальном зале?

- Где находится музыкальный зал? Далеко от группы? На каком этаже?

- Молодцы, ребята,едем дальше.

Следующая остановка - спортивный зал.

- Ребята, кто работает в спортивном зале?

- Вы когда-нибудь были в спортивном зале? Что вы здесь делали?

- Как можно найти спортивный зал?

- Что есть в спортивном зале?

- Он далеко находится от нашей группы?

Следующая остановка - бассейн.

- Ребята, кто работает в бассейне?

- Вы когда-нибудь были здесь? Что вы здесь делали?

- Что здесь есть? Как нужно здесь себя вести? Что нужно надеть перед плаванием?

- Как вы думаете, бассейн нужен в детском саду? Почему?

- Молодцы, ребята! Вот наше путешествие подходит к концу. Сейчас мы поедем в нашу группу.

- Что нужно сказать Молние Маквину за то, что согласился нас отвезти?

- Правильно, ребята, нужно сказать - спасибо.

Заключительная часть.

- Куда мы сегодня с вами отправились?

- В каких кабинетах мы были? С кем познакомились?

- Что вы сегодня узнали нового?

- Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 13:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Рустемовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД