Получи документы

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»

Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:" Экскурсия в детском саду".

Цель: формирование у детей знаний о детском саде.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;

2. Закрепить знания детей о том, что такое профессиях;

3. Уточнить и расширить представление детей о труде сотрудников детского сада.

Развивающие задачи:

1. Развивать навыки активного речевого общения.

Темочки:

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение;

2. Воспитывать уважение к работникам дошкольного учреждения;

3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

Предварительная работа : рассматривали фотографий детского сада, рассматривание картинок с профессиями в детском саду,

Ход ООД:

Вводная часть:

- Ребята, сегодня к нам приехал наш долгожданный гость!

Молния Маквин: Здравствуйте, ребята!

- Ребята, помните мы с вами смотрели мультфильм про Молнию Маквина?

- Сегодня он сам решил прийти к нам и устроить нам экскурсию по детскому саду!

Основная часть.

- Но для начала повторим правила поведения в детском саду. Не шумите, потому что во всех группах начались занятия. Не бегайте и не толкайтесь, когда будете спускаться и подниматься по лестнице. Ничего не трогайте без разрешения в тех помещениях, куда мы с вами будем входить. Не забывайте здороваться.

- Ну что, ребята, тогда садимся в Молнию Маквина по двое - становимся парами и отправляемся в наше путешествие!

- Ребята, вот и наша первая остановка - медицинский кабинет!

-Кто работает в этом кабинете?

-Кто такая медсестра?

- Что она делает?

- Как зовут медсестру?

- На каком этаже находится медицинский кабинет?

- Как вы думаете, в детском саду нужна медсестра?

- Что находится в медициском кабинете?

- Молодцы, ребята! Поехали дальше!

- Вот наша следующая остановка - кухня.

- Ребята, кто работает на кухне?

- Что делает повар?

- Где находится кухня? На каком этаже? Далеко от нашей группы?

- Как вы думаете в детском саду нужны повора? Почему?

- Как мы можем найти кухню?

- Молодцы, ребята, поехали дальше!

Следующая остановка - прачечная.

- Ребята, а вы знаете кто работает в прачечной?

- Что делает прачка?

- Как можно найти прачечную?

- Где находится прачечная?Она находится далеко от нашей группы? На каком этаже?

- Как вы думаете, для чего нужна прачечная? Нужна она в детском саду?

- Молодцы, ребята, вы так же быстро отвечаете, так же быстро как ездит наш Молния Маквин.

- Следующая остановка - музыкальный зал.

- Ребята, кто работает в музыкальном зале?

- А вы до этого были в музыкальном зале?

- Что вы делали в музыкальном зале?

- Что находится в музыкальном зале?

- Где находится музыкальный зал? Далеко от группы? На каком этаже?

- Молодцы, ребята,едем дальше.

Следующая остановка - спортивный зал.

- Ребята, кто работает в спортивном зале?

- Вы когда-нибудь были в спортивном зале? Что вы здесь делали?

- Как можно найти спортивный зал?

- Что есть в спортивном зале?

- Он далеко находится от нашей группы?

Следующая остановка - бассейн.

- Ребята, кто работает в бассейне?

- Вы когда-нибудь были здесь? Что вы здесь делали?

- Что здесь есть? Как нужно здесь себя вести? Что нужно надеть перед плаванием?

- Как вы думаете, бассейн нужен в детском саду? Почему?

- Молодцы, ребята! Вот наше путешествие подходит к концу. Сейчас мы поедем в нашу группу.

- Что нужно сказать Молние Маквину за то, что согласился нас отвезти?

- Правильно, ребята, нужно сказать - спасибо.

Заключительная часть.

- Куда мы сегодня с вами отправились?

- В каких кабинетах мы были? С кем познакомились?

- Что вы сегодня узнали нового?

- Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 13:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Экскурсия в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Рустемовна (УИ 2007941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД