оксана самылкина
Конспект занятия по обобщению пройденного материала по теме «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
Центр развития творчества «Сокол»
План-конспект
занятия
в студии «Азбука»
Тема: «Обобщение материала по теме :" Животные"
План-конспект рассчитан на детей 3- 4 лет
Время проведения 20 минут.
Подготовила:
педагог доп. образования
Самылкина О. А.
г. Липецк, 2019г.
Цель: повторение понятий «дикие» и «домашние» животные.
Задачи
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по обобщению пройденного материала по теме „Животные“» размещена в разделах
- закрепление знаний о диких и домашних животных;
-пополнение номинативного и предикативного словаря;
- обучение детей делать простейшие выводы, отвечать на вопросы полными предложениями
развивающие:
- развитие слухового и зрительного восприятия, внимания
-развитие общей моторики;
воспитательные:
- воспитание любви и интереса к природе;
-Воспитание желания оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, мягкие игрушки.
План занятия.
1. Организационный момент 1-2 мин.
2. Актуализация знаний – 10 мин.
3. Динамическая пауза – 4-5 мин.
4. Практическая работа –5мин.
5. Итог занятия – 1мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к занятию.
-Здравствуйте, ребята!
- Я сегодня пришла не одна, со мной кошка Мурка, (раздается мяуканье). Это Мурка с вами здоровается. Поприветствуйте и вы ее.
-А давайте спросим у Мурки, что случилось? Зачем она к нам пришла?
- Мурка говорит, что она заблудилась и не знает куда идти. Давайте поможем Мурке!
-Мы с вами уже знаем, что кошка домашнее животное и живет она в доме.
-А каких еще домашних животных вы знаете? (Дети отвечаю. На экране демонстрируется презентация).
-Есть животные и дикие, которые живут в лесу. (Дети называют).
(На стульчиках стоят картинки, обозначающие лес и дом. Около стены расположены мягкие игрушки-дикие и домашние животные).
-Ребята, давайте поможем животным найти свой дом. Дикие животные отправятся в лес, домашние - домой. Только на пути у нас речка, (на полу лежит синяя ткань, которая ее символизирует, чтобы ее перейти нужно построить мостик.
-Давайте построим мостик из пяти дощечек! Вспомним как мы умеем считать до пяти. (дети строят мостик).
-А теперь, когда мостик готов. Давайте поможем животным перейти мостик и найти свой дом (дети берут игрушки и распределяют, кого в лес, а кого к дому. Пока дети рассаживают игрушки, обращаем внимание на цвета и повторяем названия).
А теперь давайте покормим наших друзей!
Дидактическая игра «Кто что ест.»
В мешочке лежат игрушечные шишки, грибочки, капуста, морковь, мед, малина, рыбки, мышка. Нужно найти угощение для каждого животного.
Каждый ребенок достает угощение и говорит чье оно, а потом кладет рядом с игрушкой.
Рефлексия.
-Молодцы ребята! Сколько мы сегодня добрых дел сделали! ( Дети перечисляют: помогли животным добраться домой, покормили, вспомнили кто, где живет, какие цвета мы знаем, вспомнили счет до пяти.