Ольга Немцова
Занятие в первой младшей группе. Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток. Тема: «Украсим ёлочку шарами»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Познавательно – исследовательское развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Знакомить детей с аппликацией из мятой бумаги.
Задачи:
- Закрепление названия времён года и сезонных изменений в природе.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Знакомить детей с методом аппликации из мятой бумаги.
Публикация «Занятие в первой младшей группе, Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток, Тема: „Украсим ёлочку шарами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Закреплять названия цветов, формы.
- Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Материал к занятию : Наряженная ёлочка, ватман с рисованной ёлочкой, разноцветные бумажные салфетки, тарелочки с клеем пва, ёлочные игрушки круглой формы на каждого ребёнка, салфетки для рук.
Предварительная работа: беседа о времени года Зима. Рассматривание иллюстраций. Наблюдение за сезонными изменениями в природе во время прогулки. Рассматривание наряженной ёлочки. Заучивание песен и стихов к празднику Нового года.
НОД
В-ль: предлагает детям стайкой подойти к окошку, посмотреть, что происходит за окном. Наводящими вопросами подводит детей к тому, что дети называют признаки зимы.
Вопросы:
-Какое сейчас время года?
-Что происходит за окном?
-На улице сейчас холодно или тепло?
Дети:
В-ль: А кто мне скажет, какой праздник мы скоро будем отмечать?
Дети:
В-ль: Ну конечно Новый год! Давайте подойдём к нашей ёлочке и посмотрим, какая она красивая и нарядная.
Дети: подходят, рассматривают.
В-ль: обращает внимание детей на форму и цвет игрушек. Предлагает взять с подноса по одной игрушки погладить их, сказать, что игрушка круглая, предложить детям, назвать, какого цвета его игрушка.
Дети:
В-ль: предлагает подойти и повесить игрушки на ёлочку. Обратить внимание,что ёлочка стала ещё красивее.
В-ль: предлагает станцевать вокруг ёлочки под песенку «Наша ёлочка красавица»
Дети выполняют движения за воспитателем под текст песни.
В-ль: предлагает детям сесть за столы.
Ребята скоро Новый год, давайте украсим нашу группу к празднику.
В-ль: показывает ватман с нарисованной ёлочкой, предлагает украсить её разноцветными шарами, чтобы она была красивая и нарядная
- Показывает, как из бумажной салфетки скатать шарик, затем обмакнуть его в тарелочку с клеем и приклеить его на ёлочку.
Дети: выполняют задания.
- Скатывают шары из бумажных солфеток
- макают в клей.
- Приклеивают шары на ёлку.
- Готовая ёлка
-Во время работы, обращать внимание на цвет и форму.
-В конце занятия рассмотреть ёлочку, и украсить группу.