Получи документы

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии» (8 фото)

Лариса Учайкина
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии»
▼ Скачать
+ Заказать документы

"В стране Кляксография"

Программное содержание:

Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционной технике.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования " кляксография".

- Формировать умение передавать цветовую гамму.

- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать воображение, внимание, память и мышление.

- Развивать дыхательную систему

Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе „В стране Кляксографии“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные:

- Совершенствовать речь как средство общения.

- Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать выводы.

- Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо-деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.

Оборудование:

Затонированные листы,разведенная гуашь,акварель, кисть для рисования (белка,трубочки для коктейля,вода в баночках.

Организационный момент:

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я получила письмо. (читает письмо)-«Здравствуйте дорогие ребята! Вам пишут жители необычной страны-«Кляксография».Мы очень хотим с Вами познакомиться и приглашаем Вас к себе в гости».

Воспитатель:Интересно, зачем они нас зовут? А вы слышали про страну Кляксография? Давайте поедим к ним в гости и узнаем кто же там живет и что это за страна.

Для этого надо закрыть глаза и сосчитать до 10 и обратно.

(в это время воспитатель приготовил рисунки-кляксы и «Кляксу-гостью».

Педагог предлагает детям открыть глаза. Берет «Живую кляксу».

Клякса:Здравствуйте, меня зовут «Клякса». Я житель этой страны. Как называется моя страна? Молодцы. Знаете, здесь живут «кляксы». А вы знаете, что такое «клякса».(Ответы детей) Да, это такая маленькая капелька. Посмотрите, какие рисунки с помощью клякс можно нарисовать. Отгадайте, что это?

Воспитатель показывает рисунки, а дети говорят то, что видят.

Воспитатель. А вы хотите научиться рисовать, как жители «Кляксографии»? Они рисовали эти рисунки трубочкой. Этот вид рисования называется кляксография с трубочкой. Давайте все вместе повторим слово кляксография. Посмотрите, как можно рисовать трубочкой. (Воспитатель объясняет способ рисования)

Зачерпываем ложкой краску (в баночке жидкая краска, выливаем ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дуем из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. Трубочку убираем.

Посмотрите, что получилось. А трубочки то волшебные. Посмотрите, какой сказочный интересный рисунок получился. Скажите, на что он похож? (Ответы детей.)

Воспитатель:А теперь давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Воспитатель. – Прежде чем начать рисовать мы все вместе вспомним и перечислим времена года.

- А какое сейчас время года?

- Что нравится или не нравится осенью?

- Что можно сказать про деревья?

(ответы детей)

Воспитатель:Давайте посмотрим что у нас лежит на столе.

(альбомные листы с подготовленным фоном, гуашь, кисточки, разведенная гуашь, ложечки, баночки с водой)

- Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Сначала мы возьмем ложечкой краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол. Далее рисуем крону дерева с помощью кисточки (берем кисточку и способом примакивания рисуем осенние листочки)

Самостоятельная деятельность детей.

В процессе рисования воспитатель помогает детям, дает советы.

Подведение итогов:.Дети рассказывают о своих сказочных осенних деревьев «Кляксе».

Клякса: Какие же Вы молодцы, у вас все получилось, сейчас мы все ваши рисунки поместим на выставку, чтобы и другие детки смогли посмотреть на ваши рисунки.

Дети прощаются с «Кляксой».

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии»
Фото «В стране Кляксографии»
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе - фото
В стране Кляксография Программное содержание Цель Продолжать закреплять умение выполнять работу в Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной технике Задачи Коррекционно образовательные Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования кляксография Формировать умение передавать цветовую гамму Развивать цветовосприятие чувство композиции
Публикации по теме:

«Сказочные цветы» в нетрадиционной технике рисования» Тема: «Сказочные цветы» в нетрадиционной технике рисования» Цель занятия: Познакомить детей не со средствами изобразительности, а со средствами.

«Снегирек и синичка-наши любимые птички». Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе«Снегирек и синичка-наши любимые птички». Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе Цель:с помощью нетрадиционной техники рисования вызвать интерес к изобразительной деятельности. Задачи:формировать умения использовать нетрадиционное.

Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках».Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках». Данную работу я провела с ребенком индивидуально. Для выявления способностей ребенка, которые были в дальнейшем отражены в диагностике.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Нетрадиционная.

Конспект НОД в старшей группе по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования  (рисование пластилином) «Ветер» Конспект НОД в старшей группе по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования – рисование пластилином на тему:«Ветер по морю гуляет.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Забавный дождик»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Забавный дождик» Мастер класс по нетрадиционной технике рисования для воспитателей «Забавный дождик» (рисование пальчиками) Задачи: Познакомить с нетрадиционной.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Старое золото» «Удивляемся, творим, фантазируем» (слайд 1) Я, Гункина Мария Николаевна – работаю воспитателем в логопедической группе в МБДОУ №160 г. о.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия «Рисуем попугаев в нетрадиционной технике рисования»Конспект занятия «Рисуем попугаев в нетрадиционной технике рисования» Занятие в подготовительной к школе группе. Программное содержание: • Закрепить знания детей о разных птицах и их «домах»; • Развивать мышление,.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе на тему: «Цветы в вазе для мамы» Программное содержание: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования «тычок». - развитие мелкой моторики рук - развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 11:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Учайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД