Ольга Зенкова
Занятие по математике «Волшебные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике.
Тема: Волшебные фигуры.
Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры : круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.
Задача: Расширять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение определять форму, цвет, величину геометрических фигур, чем они похожи и в чём их различие? (круг –овал, (треугольник – квадрат) Воспитывать у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, доводить начатое дело до конца. Стимулировать интерес к математике
Публикация «Занятие по математике „Волшебные фигуры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: геометрические фигуры, дифференцированные задания для детей, Д/ игра «Что изменилось?», «Какая фигура убежала», сюрприз Незнайка игрушка.
Словарная работа: геометрические фигуры.
Билингвальный компонент: круг - дгелек, квадрат-шаршы, прямоугольник- тікбрыш.
Ход занятия : Круг радости «Солнце я тебя люблю»
Дети говорят стихотворение о математике :
Математика у нас
Будем мы считать сейчас
Мы прибавим, мы отнимем,
Цифры все поставим в ряд
- Как задачки нам решать?
Ну а это очень просто –
Надо память развивать.
Воспитатель проверяет память детей
«Блиц- вопросы»
- Сколько времён года? – Назовите по порядку?
– Сколько частей в сутках? Назовите части суток? –Сколько дней в недели? Назовите их? (на государственном и на русском языке)
–Сколько рабочих дней?
– Сколько выходных? – Какой день недели сегодня?
– Какой был вчера?
–Какой день недели будет завтра?
Молодцы ребята правильно отвечали на вопросы воспитателя.
Сюрприз для ребят Незнайка принёс корзину, что в корзине, не знает, что это? – Давайте мы посмотрим вместе. Что это? Это геометрические фигуры. А кто назовёт геометрические фигуры?
Давайте поиграем с геометрическими фигурами.
Д/ игра» Что изменилось?»
Д/игра «Какая фигура убежала»
Д/игра «Сравнение фигур» (круг-овал, (треугольник –квадрат) –Чем они похожи? И в чём их различие?
Физминутка: Мы подпрыгнем столько раз сколько зайчиков у нас….
Давайте подойдём и сядем за столы.
Дифференцированные задания по уровням: 1. посмотри и нарисуй: на что похожи эти геометрические фигуры.
2. Дорисуй на что похожи предметы? Вы молодцы ребята хорошо справились с заданием.
А сейчас подойдите к столу и выполните самооценку.
- Почему ты взял звёздочку зелёного цвета?
–Почему ты взял звёздочку синего цвета?
Покажите нашим гостям мимикой какое у вас настроение после игр с волшебными фигурами.
Возьмите красивые улыбающиеся лица и подарите гостям.