Полевик Яна Сергеевна
Занятие по математике в подготовительной группе «Цира «4»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике. (подготовительная группа).
Задачи: познакомить с цифрой 4, закреплять умение сравнивать два предмета, обозначать в речи своё место -положение, относительно другого лица, закреплять представления о количественном составе числа 5.
Материал : куклы, ленточка, карандаши цветные, карточки с изображением предметов, карточки с цифрами.
Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе „Цира „4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия.
1. Воспитатель ребята к нам в гости пришли куклы. «Поможем куклам найти цифры». Куклы просят детей угадать, какие цифры они показывают (в пределах 3).Дети откладывают, находят у себя такие же и выкладывают карточки на стол. Затем называют цифры. Куклы показывают детям четыре карточки с цифрой 1, предлагают определить, какое число они оставили, и объяснить, как они его составили.
Воспитатель выясняет у детей, какой цифрой можно обозначить число Куклы помогают найти цифру и уточняют у детей, на что она похожа. Дети находят карточки с цифрой 4, кладут рядом с другими карточками и называют цифры по порядку.
Воспитатель предлагает детям составить число с помощью карандашей разного цвета. Воспитатель показывает карточки с предметами. Дети определяю, каким числом можно обозначить и показывают на карандашах.
После каждого упражнения воспитатель спрашивает у детей каким числом можно обозначить количество предметов на карточке. Сколько карандашей вы взяли? Какого цвета? Проводится физ- минутка.
А теперь ребята: завяжем кукле бантики. Посмотрите у куклы одна коса. Что нужно сделать, чтобы их стало две, но у нас ленточка всего одна. Выслушивает варианты ответов детей. Делят ленточку пополам, сгибая её, и повязывают на косички. Воспитатель сообщает детям, что куклы хотят отправится в гости на машине, но для нужно построить дорогу. Дети парами выполняют задание. Строят, подбирая кирпичики по ширине подходящие для машины, договариваются. Затем провозят по ней машину, убеждаясь в правильности выполнения задания.
Воспитатель предлагает выполнить следующее задание. Определите где