Александрова Ирина
Занятие по лепке в младшей группе «Цветочная клумба»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Формировать умение создавать изображение цветов с помощью пластилина,используя технику пластилинографии;
- Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
- Развивать речь, мелкую моторику, сенсорику.
- Воспитывать трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу.
- Закреплять знания о цветах (название, строение).
- Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе
материалы:
Листы картона, вырезанные в виде клумбы, пластилин разных цветов, аудиозапись " Вальс цветов", картинки с изображением цветов, влажные салфетки, игрушка пчёлка
Публикация «Занятие по лепке в младшей группе „Цветочная клумба“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Посмотрите, что растет на полянке? Какие цветы вы знаете?
Д/и " Назови цветок"
Звучит музыка.
- Слышите, ребятки, к нам кто - то в гости летит.
- Угадайте, кто?
Загадка:
Пушистая жужжалка,
Упустить тебя мне жалко.
Влез в цветок, наверно, трусишь,
Пожужжи, что не укусишь.
- Правильно, это шмель.
Д/ и " Расскажи, что есть у цветочка".
Пальчиковая гимнастика.
Наши ручки, как листочки.
Пальчики, как лепесточки.
Солнце просыпается,
Цветочки раскрываются.
- Дети, из чего состоит цветок? (Ответы)Давайте мы порадуем шмеля и сделаем на клумбах много цветочков,он любит перелетать с цветок на цветок.
Смотрите внимательно, как я буду лепить.
Отрываем небольшой кусочек пластилина,выбираем яркий,который понравится и между ладоней круговыми движениями катаем шарик. Затем шарик прикладываем к середине цветка (обозначен на листе, прижимаем пальчиком и сплющиваем - это середина, потом по кругу из шариков так же делаем лепестки.
В процессе работы детям оказывается индивидуальная помощь (пояснение, показ и т. д).
- Скажите, ребята, можно рвать цветы? Почему? Что будет с цветком, если мы его сорвем?
Весной и летом
Там и тут
На радость всем
Цветы цветут.
- Смотрите, как много цветов стало на нашей полянке.
- Вот и шмель прилетел полюбоваться красивыми цветами. (используем игрушку)